Найти тему
MAMA MAKES

3 коварные ошибки, почему ломается швейная машина, даже если на ней не шить вообще

Знаете, когда я шью на швейной машине, то нередко задумываюсь о том, все ли с ней в порядке. Часто, меня интересует то, насколько долго она мне прослужит и не делаю ли я чего-то, что влияет на работу моей машины. Знаю, об этом задумываются не все. Чаще, голова начинает болеть в момент, когда оборудование уже пришло в негодность. Однако, можно предупредить поломку машинки, избегая всего 3-х действий, которые я могу с легкостью назвать коварными ошибками.

Сегодня, хочу поделится с вами накопленными знаниями. Я постаралась написать достаточно полезную статью, которая будет интересна и тем, кто шьет давно, и тем, у кого машина пылится на столе или в шкафу и редко пригождается, ведь бездействие тоже большая ошибка. Читайте выпуск до конца, чтобы понять почему.

Самая коварная и неприятная для многих машин ошибка - это невнимательность швеи к любым изменениям в работе оборудования и деталей.

Те, кто водит автомобиль поймут, что когда едешь за рулем чувствуешь, что в машине появилось что-то необычное. Будто возникла и начинает себя проявлять какая-то неисправность. Однако, за рулем мы редко игнорируем этот факт.

А при работе на швейной машинке, почему-то часто упускаем из виду даже крупные проблемы, пока они не приводят к поломке деталей, отвечающих за хорошую работу. Например, проблема может возникнуть в приводящих снизу - в зубчиках, которые вы можете найти на металлическом платформе под лапкой. Где-то сильнее потянули - повредили механизм и машинка больше не способна сама строчить прямо.

Прямо сейчас подойдите к своей машине, положите кусочек ткани и прошейте строчку не помогая машинке руками. Если она просрочила прямо, то все в порядке, если есть закос на право или налево, значит, дело в приводящем элементе. И если он сейчас уже доставляет неудобства, пускай и небольшие, лучше вызвать мастера и починить, чем потом полностью заменять механизм.

Даже несвоевременная смазка маслом деталей не так страшна, как неправильное обращение с машинкой. Основной причиной поломок, по мнению профессионалов, считается именно человеческий фактор. Приобретая такую технику, в том числе оверлоки, многие думают, что теперь есть машинка, которая “сама сошьет что угодно”. Но, нужно понимать, что если вы не умеете строить, припосаживать лекала, не знаете ничего о натяжении нити, не умеете плавно жать педаль и т.д., то вряд ли машинка “сама” вам что-то сошьет.

-2

Любой человек начнет психовать. И если вам трудно сдерживать свои эмоции, то 100% вы посильнее дернете ткань от досады над кривым швом и сломаете иглу, а может и весь механизм. Или используете тяжелую ткань, которая повлияет на движение направляющих и тем самым вы никогда не сможете на этой машинке строчить прямо, пока не обратитесь в ремонт.

Увы, но шитью нужно тоже учиться и прежде чем садится за оборудование, хотя бы прочитать инструкцию, а не надеяться на свою логику)

Многие не желают получать такие знания и забрасывают шитье, и из этого вытекает следующая ошибка.

Неправильное хранение тоже нередко становится ошибкой, из-за которой ломается швейная машинка. Нельзя просто хранить свой инструмент на столе или, тем более, в шкафу. Дело в том, что оборудование пылится. Пыль оседает не только на поверхности, но и на внутренних жизненно важных частях машины.

-3

Также, если вы храните машинку в холодном помещении, например, на веранде, то занося ее домой, не следует сразу начинать ей пользоваться. Нужно дать деталям и маслу нагреться до комнатной температуры, чтобы избежать поломки механизмов.

Что касается пыли, даже если вы ее постоянно протираете, она, а в том числе и микропластик, оседая на внутренних деталях могут стать причиной поломки. И, между прочим, частый контакт с водой и чистящими средствами могут влиять на поверхности, а влага стекая внутрь выводить из строя механизмы, если машинку не просушить. Поэтому, я рекомендую выбирать для хранения теплое, сухое место и специальный чехол, который может быть, как жестким, так и мягким (его можно сшить и своими руками).

Авто
268,3 тыс интересуются