Для того чтобы предпринимателю эксперту или блогеру успешно взаимодействовать с аудиторией. Продавать свои услуги или развивать личный бренд. В 2022 обязательно нужно записывать видео и выкладывать сторис.
Многим это делать сложно. Страх осуждения. Непривычное занятие. Не знание что говорить! Все это мешает развитию.
Ниже делюсь базовыми правилами как подготовить себя внутренне. Чтобы делать видео, которые будут полезны вашим клиентам и подписчикам. А также сам процесс будет приносить удовольствие Вам.
1) Чётко представьте, чего Вы хотите достичь своим выступлением, речью или видео.
Это значит, что во всем есть смысл и польза. Не стоит снимать видео
в свой блог - не о чем. Просто так. Забавы ради.
Попробуйте заложить смысл, пусть даже небольшой. Как говорят, даже в шутке есть доля шутки - остальное правда.
Чтобы после взаимодействия с контентом у зрителя осталось приятное послевкусие и он унес что то полезное значимое, весёлое, эмоционально заряженное.
2) Какую пользу получит слушатель или зритель?
Выше я уже написал об этом. Пусть ваше видео или сторис, будет небольшой инвестицией в зрителя. Он тратить время. Уважайте время вашего зрителя. Пусть ваш посыл немного поможет измениться.
3) Рассказывать искренне. Открыть не только рот но и душу.
Это важно в наше время. Все закрыты. Стесняются. Вы сами смотрели бы человека, который говорит одно, а думает другое. Это ментально чувствуется даже через экран телефона.
Посыл контента должен лежать из ваших собственных переживаний или ощущений. Даже если это слова друго человека их необходимо пропустить через себя.
4) Что я хочу чтобы зрители почувствовали?
Важно чтобы видео передавало эмоции. Получится это тогда когда вы сами испытываете их когда говорите. А это происходит тогда, когда вы делитесь ситуацией которая Вас самих задела.
Такие видео набирают больше всего откликов. #выступление #личныйбренд