Найти в Дзене
IT-Format/Айти-Формат

Контекстная реклама – сложный, но невероятно эффективный способ привлечь клиентов

Контекстная реклама — это те самые объявления, которые показываются посетителю, когда тот ищет определённый продукт. Например, если пользователь ищет какую-либо информацию об изучении иностранного языка, после введения запроса поисковик вместе с обычными сайтами выдаст рекламу, оплаченную другими компаниями. Однако это ещё не всё. После запроса пользователя реклама, связанная с иностранными языками будет показываться ему ещё некоторое время. То же самое происходит и с другими сферами, которыми интересуется пользователь. Какой бывает контекстная реклама? Если говорить об оформлении, то контекстная реклама бывает текстовой и текстово-графической. Текстовые объявления состоят из заголовка, описания и ссылки на товар. Второй вид включает в себя ещё и визуальную часть, делающую объявление более приятным для пользователя. Зачастую это баннер. Контекстная реклама делится на две основные категории: Эффективность контекстной рекламы оценивается по двум ключевым параметрам: · CTR – показатель кл

Контекстная реклама — это те самые объявления, которые показываются посетителю, когда тот ищет определённый продукт.

Например, если пользователь ищет какую-либо информацию об изучении иностранного языка, после введения запроса поисковик вместе с обычными сайтами выдаст рекламу, оплаченную другими компаниями. Однако это ещё не всё. После запроса пользователя реклама, связанная с иностранными языками будет показываться ему ещё некоторое время. То же самое происходит и с другими сферами, которыми интересуется пользователь.

Какой бывает контекстная реклама?

Если говорить об оформлении, то контекстная реклама бывает текстовой и текстово-графической. Текстовые объявления состоят из заголовка, описания и ссылки на товар. Второй вид включает в себя ещё и визуальную часть, делающую объявление более приятным для пользователя. Зачастую это баннер.

Контекстная реклама делится на две основные категории:

  • Поисковая. Такой вид появляется в выдаче поисковиков, Яндекса, Гугл и других. Для показа объявления пользователь должен сделать определённый запрос, содержащий нужные ключевые слова, по той же теме. Также такой тип рекламы показывается не только в результатах выдачи, но и на некоторых сайтах, имеющих систему вертикального поиска. К таким сайтам относятся ресурсы по съёму жилья, продаже б/у товаров и т.д. Поиск на подобных сайтах происходит по определённым тематикам, а никак не по всему интернету.
  • Тематическая. Этот тип выходит за рамки поисковой выдачи и показывает объявления на сайтах-партнёрах. Например, в рекламную сеть Яндекса входят КиноПоиск, Авито, Афиша и множество других ресурсов. На таких сайтах человек видит объявления, соответствующие тем товарам или услугам, которые он искал.

Эффективность контекстной рекламы оценивается по двум ключевым параметрам:

· CTR – показатель кликабельности. Он показывает соотношение кликов по объявлению к числу показов в процентах. Высокий показатель означает высокую эффективность рекламы.

· Конверсия. Показывает соотношение посетителей, совершивших, например, покупку, к общему их числу.

Контекстная реклама подходит почти всем видам бизнесов и имеет множество плюсов, например:

· Быстрое продвижение продукта;

· Возможность тестирования маркетинговых стратегий;

· Привлечение целевой аудитории;

· Ненавязчивая реклама;

· Оптимальная стоимость.

Контекстная реклама – сложный в настройке и использовании инструмент, который лучше доверить профессионалам. Но одновременно с этим такой вид рекламы приводит на сайт максимально лояльную целевую аудиторию, заинтересованную в покупке продукта.

Наша компания «IT-Format» оказывает услуги в том числе и по контекстной рекламе. Мы осуществляем следующие виды работ:

· Сбор и классификация ключевых фраз;

· Настройка Метрики;

· Формирование объявлений;

· Создание, оптимизация и аналитика рекламного кабинета;

· Настройка целевой аудитории, бюджета, ставок;

· Формирование отчётов.

Мы работаем как комплексным набором услуг, так и по отдельности. Например, после создания сайта мы создаём рекламный кабинет, анализируем тренды и создаём креативы. В другом случае мы выполняем какую-то определённую задачу, добиваясь максимального результата. Гибкость нашей команды из более чем 20 человек помогает максимально точно исполнять желания клиента и привлекать как можно больше посетителей на сайт, тем самым повышая внимание к товару или услуге.