Контекстная реклама — это те самые объявления, которые показываются посетителю, когда тот ищет определённый продукт. Например, если пользователь ищет какую-либо информацию об изучении иностранного языка, после введения запроса поисковик вместе с обычными сайтами выдаст рекламу, оплаченную другими компаниями. Однако это ещё не всё. После запроса пользователя реклама, связанная с иностранными языками будет показываться ему ещё некоторое время. То же самое происходит и с другими сферами, которыми интересуется пользователь. Какой бывает контекстная реклама? Если говорить об оформлении, то контекстная реклама бывает текстовой и текстово-графической. Текстовые объявления состоят из заголовка, описания и ссылки на товар. Второй вид включает в себя ещё и визуальную часть, делающую объявление более приятным для пользователя. Зачастую это баннер. Контекстная реклама делится на две основные категории: Эффективность контекстной рекламы оценивается по двум ключевым параметрам: · CTR – показатель кл
Контекстная реклама – сложный, но невероятно эффективный способ привлечь клиентов
3 июня 20223 июн 2022
3
2 мин