У нас тут новенький кейс. Будет полезен агентствам недвижимости и любым другим компаниям, у которых отделы продаж сегментированы под клиентов, говорящих на разных языках. Заказчик – агентство недвижимости, которое продает объекты в России и ОАЭ. Соответственно, отдел продаж поделен у него на русскоязычное и англоязычное направление. Более того, в каждом из них есть два уровня: call-центр и брокеры. Прием заявок идет с сайта, почты, соцсетей, звонков. Из всего этого нам нужно было собрать единую конструкцию, настроив CRM – систему управления взаимоотношениями с клиентами. Сделать так, чтобы все заявки аккумулировались в одном месте, распределялись по исполнителям, передавались между отделами, проходили через воронки лидов и сделок. И чтобы можно было проконтролировать судьбу каждого обращения. Было решено внедрить Битрикс24. Поскольку требовалось автоматизировать только отдел продаж, мы сосредоточились на CRM-функционале системы. Что мы сделали: 1. Выстроили структуру организации в сист
Как роботы помогают агентству недвижимости продавать на русском и английском
3 июня 20223 июн 2022
4
3 мин