Повестка ESG набирает обороты и становится ключевой линией коммуникаций в компаниях, которые интегрируют ESG-принципы в своих стратегиях.
Социально-ответственный бизнес сегодня — это не просто дань моде, а необходимая трансформация, продиктованная общественными ценностями, новой культурой потребления и современными мировыми трендами.
Очень важен информационный фон вокруг бренда компании, который играет в глазах всех заинтересованных лиц, первостепенную роль.
Работа с информационным полем в новых реалиях также требует обновления компетенций, освоения нового языка во взаимодействии со СМИ, новых технологических решений, soft-skills, а также выстраивания отношений со всеми заинтересованными сторонами.
На мероприятии будут подняты вопросы и предложены инструменты:
- Как трансформировать уже имеющиеся проекты в соответствии с ESG-повесткой?
- Как научиться делать проекты более системными?
- Как найти надежное плечо для реализации благотворительных программ в лице НКО?
- Как сделать благотворительность системной?
Спикеры:
Роман Козлов – управляющий «ESG Media»
Тема : "ESG в российской реальности".
Магдалена Гаете — руководитель проектно-учебной лаборатории «Управления репутацией в образовании» НИУ ВШЭ в Санкт-Петербурге.
Тема: «Проектное управление в устойчивом развитии в университетах»
Виктория Кичова - Предприниматель, наставник, адепт сервиса в индустрии гостеприимства, преподаватель предмета «социокультурное проектирование» и устойчивый туризм в АНО ВО "Университет при МПА ЕврАзЭС, сертифицированный трекер.
Тема: Улучшение жизни через взаимодействие с местными сообществами и жителями территории функционирования бизнеса. Социокультурное проектирование.
Анна Титова – Исполнительный директор ИД ПИТЕР
Тема: Социальная повестка в коммуникационной стратегии в ИД «ПИТЕР»
Ксения Экова - Директор по персоналу Эрланг Северо-Запад. HR – эксперт
Тема: Корпоративная культура и корпоративная социальная ответственность. HR vs PR