Найти в Дзене
Максим Кульгин

Полное руководство по исследованию ключевых слов для малого бизнеса

Оглавление

Вы владелец малого бизнеса, который пытается заявить о себе в интернете? Собираетесь ли вы развивать свой малый бизнес с помощью поисковой оптимизации (SEO)? Если ваш ответ на оба этих вопроса положительный, то вам необходимо серьезно отнестись к исследованию ключевых слов. Это самый первый шаг SEO, и весь контент, который вы создадите, будет вращаться вокруг него. Исследование ключевых слов поможет вам построить надежную SEO-стратегию для развития вашего сайта малого бизнеса в Интернете и расширения охвата с помощью ранжирования в различных поисковых системах. Но прежде чем перейти к тому, как вы можете проводить исследования ключевых слов как владелец малого бизнеса, давайте попробуем разобраться, что именно такое исследование ключевых слов. Совет профессионала: хотя исследование ключевых слов чрезвычайно важно, также очень важно убедиться, что ваши ключевые слова используются естественным образом.

Что такое исследование ключевых слов?

Исследование ключевых слов включает в себя поиск основных запросов в поисковых системах, относящихся к вашему бизнесу или нише. С его помощью вы можете не только найти ключевые слова для своего сайта, но и открыть новые темы для написания статей. Во время исследования ключевых слов вы можете сортировать и определять приоритетность ключевых слов на основе их сложности, объема и других показателей. Ключевые слова с низким объемом поиска могут оказаться бесполезными для вашего бренда.

Почему исследование ключевых слов важно?

Ключевые слова важны для понимания намерений поисковика, стоящих за конкретным поисковым запросом. Мало того, они также помогают повысить рейтинг вашего цифрового маркетингового контента в результатах поисковых систем. Выяснив, что стоит за каждым поисковым запросом, вы сможете понять, на какие вопросы и проблемы должен отвечать ваш контент. Эти сведения, в свою очередь, помогут вам удовлетворить поисковое намерение и улучшить впечатления посетителей. В результате они сочтут ваш сайт полезным и, возможно, останутся на нем на более длительное время. Это, в свою очередь, может помочь улучшить вашу поисковую оптимизацию. Теперь, когда вы знаете, почему ключевые слова важны, давайте рассмотрим, как провести исследование ключевых слов для малого бизнеса.

Как проводить исследование ключевых слов для малого бизнеса

Исследование ключевых слов — это гораздо больше, чем просто использование мощных SEO-инструментов и ввод случайных слов для поиска ключевых слов. Оно включает в себя сбор нескольких вариантов ключевых слов, которые могут иметь отношение к вашему бизнесу или нише. На основе этих ключевых слов вы можете начать исследование ключевых слов и найти лучшие ключевые слова для включения в ваш контент. Давайте рассмотрим подробнее, как можно эффективно исследовать ключевые слова:

Мозговой штурм

Самый первый шаг в исследовании ключевых слов — это мозговой штурм и выбор нескольких основных ключевых слов. Это основные темы, которые вы будете использовать для начала исследования ключевых слов для малого бизнеса. Вам следует привлечь к этому процессу и свою команду, чтобы увеличить набор ключевых слов. Хотя пул не обязательно должен быть огромным, полезно иметь как можно больше различных типов ключевых слов. Если в вашем малом бизнесе есть заинтересованные лица, помимо вас самих, вам следует привлечь их к участию в этих мозговых штурмах. Это поможет вам узнать их мнение о процессе исследования ключевых слов.

Доски вопросов и форумы

Два лучших места для исследования ключевых слов для брендов — это доски вопросов и форумы. Вы должны заглянуть на такие сайты, как Quora и Reddit, чтобы узнать, задают ли люди вопросы, имеющие отношение к вашему бизнесу. Кроме того, вы можете поискать форумы в вашей нише. Это места, где люди, скорее всего, будут задавать вопросы, которые могут иметь отношение к вашему бизнесу. Вы должны искать вопросы, которые могут быть связаны с вашим бизнесом. Скорее всего, это будут вопросы, которые ваша аудитория может использовать и в поисковых системах. Это поможет вам определить темы, на основе которых ваша аудитория осуществляет поиск в Интернете. Обратите внимание на эти темы, поскольку они могут помочь вам найти ключевые слова для вашего бренда или малого бизнеса. Например, если вы выполните поиск по ключевому слову «исследование ключевых слов», вы получите множество ответов, из которых вы сможете узнать другие ключевые слова. К ним относятся «инструменты для исследования ключевых слов», «что такое исследование ключевых слов» и т.д.

ВАШУ РЕКЛАМУ СКЛИКИВАЮТ КОНКУРЕНТЫ? Подключите защиту по ссылке и экономьте ваш рекламный бюджет!
-2

Поисковые предложения Google и связанные с ними термины

Одним из лучших мест для проведения исследований ключевых слов для малого бизнеса является Google. Использование этой поисковой системы поможет вам легко определить потенциальные ключевые слова для вашего бренда. Для этого вам необходимо воспользоваться функцией предлагаемых и связанных поисковых терминов. Чтобы воспользоваться этой функцией, достаточно ввести основное ключевое слово в строку поиска. После этого Google покажет список предложенных ключевых слов.

-3

Кроме того, можно ввести основное ключевое слово и поискать его в Google. После этого необходимо прокрутить страницу ниже результатов органического поиска, чтобы найти связанные ключевые слова. Многие из этих ключевых слов могут иметь отношение к вашему бизнесу. Это потенциальные длинные ключевые слова, которые вы можете использовать.

-4

Это экономически эффективный метод исследования ключевых слов для малого бизнеса и тоже довольно полезный.

Поисковые запросы

Если ваш сайт уже генерирует некоторый трафик из поисковых систем, одним из лучших методов исследования ключевых слов являются поисковые запросы. Search Console в Google дает вам доступ к поисковым запросам, которые использовала ваша аудитория, чтобы попасть на ваш сайт. Это ключевые слова, по которым ваш малый бизнес уже занимает место в Google, и, найдя их, вы сможете приложить еще больше усилий для повышения рейтинга вашего сайта в поисковых системах.

-5

Доступ к разделу поисковых запросов можно получить как из Google Analytics, так и из Search Console.

Ключевые слова PPC

Еще одним способом поиска ключевых слов является исследование ключевых слов PPC. Если вы запускаете рекламу через Google AdWords, то вы можете просмотреть ключевые слова, которые обеспечивают высокий коэффициент кликов (CTR) для вашего сайта. Но как это может помочь? Хотя вы сейчас платите Google AdWords за получение трафика по этим ключевым словам, вы вполне можете получить этот трафик органически бесплатно. Следовательно, эти ключевые слова также должны быть в поле вашего зрения. Вы можете расставить приоритеты в зависимости от того, сколько трафика получает ваш малый бизнес. Чтобы обнаружить эти ключевые слова и проанализировать их эффективность, вы можете использовать инструменты PPC, такие как Google Analytics. Далее, перейдите в раздел Acquisition -> Google Ads -> Search Queries. Там вы получите список всех поисковых запросов, по которым вы получаете трафик из Google Ads.

-6

Из этого списка вы можете выбрать те ключевые слова, которые обеспечивают качественный трафик на ваш сайт. Кроме того, проверьте, не отскакивает ли трафик слишком быстро. Если ваш малый бизнес относится к электронной коммерции, вам следует обратить внимание на коэффициент конверсии этих ключевых слов. Это поможет вам определить качество трафика.

Планировщик ключевых слов Google

Когда у вас есть список основных ключевых слов, вы можете перейти к инструменту Google под названием «Планировщик ключевых слов». Это инструмент, предлагаемый Google, который поможет вам легко найти ключевые слова, относящиеся к вашему малому бизнесу. И самое приятное в этом инструменте для поиска ключевых слов то, что он абсолютно бесплатен для использования. Чтобы провести исследование ключевых слов для малого бизнеса с помощью этого инструмента, вам нужно нажать на «Discover New Keywords» и ввести ваши основные ключевые слова, которые вы перечислили. Затем нужно выбрать место, для которого вы хотите найти релевантные ключевые слова. После этого нужно нажать на «Получить результаты».

-7

В результате появится список ключевых слов, которые имеют отношение к вашему основному ключевому слову. Наряду с ключевыми словами вы также увидите среднемесячное количество поисковых запросов, конкуренцию и диапазон ставок для объявлений.

-8

Вместе с этим вы также получите несколько связанных ключевых слов, которые можно использовать для расширения поиска.

Инструменты SEO

Одним из лучших способов исследования ключевых слов для малого бизнеса является использование SEO-инструментов. Эти инструменты разработаны для того, чтобы помочь вам с легкостью провести исследование ключевых слов, а также множество других вещей, связанных с SEO. Чтобы улучшить ваши исследования ключевых слов и SEO-усилия, вы должны включить эти инструменты исследования ключевых слов в вашу стратегию поисковой оптимизации. Одним из таких инструментов исследования ключевых слов является GrowthBar. Этот доступный по цене инструмент представляет собой плагин для Google Chrome, который поможет вам во всем, что связано с SEO и платными рекламными кампаниями. Каждый раз, когда вы ищете что-либо в Google, он выдает вам список дополнительных предлагаемых ключевых слов вместе с их ежемесячными объемами поиска. Этот список будет виден в SERPs, поэтому вам даже не нужно переходить к инструменту для его просмотра. Инструмент также показывает оценку сложности ключевого слова, чтобы вы могли понять, насколько сложно ранжировать это ключевое слово.

-9

С помощью GrowthBar вы можете увидеть количество слов всех страниц в SERP, а также рекламные объявления Facebook, запущенные на них. Кроме того, все эти данные можно экспортировать в файл CSV, чтобы вы могли с легкостью их проанализировать. С помощью этой функции можно экспортировать список из 200 лучших результатов в каждой категории.

Готовы ли вы провести исследование ключевых слов для своего малого бизнеса?

Исследование ключевых слов является неотъемлемой частью SEO для всех предприятий, включая малый бизнес. Если вы не понимаете поисковое намерение и пытаетесь оптимизировать свой контент под нерелевантные ключевые слова, ваша аудитория никогда не найдет ваш бренд. Те, кто все-таки найдет ваш бренд, возможно, не захотят просматривать ваш контент, и это может ослабить ваш SEO. Поэтому вы должны приложить усилия для поиска правильных ключевых слов для вашего малого бизнеса. Проведите мозговой штурм, используйте доски вопросов и форумы, а также поиск Google для определения потенциальных ключевых слов. Вы также должны изучить ключевые слова PPC и поисковые запросы, чтобы понять, на какие ключевые слова следует ориентироваться. Наконец, используйте такие инструменты SEO, как GrowthBar и Keyword Planner, чтобы углубиться в исследование ключевых слов для малого бизнеса.