В стремлении ублажить клиента и попутно срубить деньжат Apple накреативила необычный сервис для "яблочников"-самоделкиных. Self Service Repair — своего рода платный кружок "Оч.умелые ручки". Горе-обладатель вышедшего из строя Iphone 12,13 или SE может арендовать пару чемоданов фирменного инструмента и самостоятельно устранить дефекты.
За возможность попробовать лично отремонтить свое раздолбанное "яблоко" нужно заплатить 49 баксов аренды плюс 1200 долларов морозится на счету клиента в качестве залога за предоставленное оборудование.
На первый взгляд, все очень рационально и недорого. Заказал 36-килограммовый чудо-чемоданчик и быстренько перекатал детальку и сэкономил на пару сотен баксов на алчных сервисниках.
Однако в реальности незадачливый клиент-самоделкин Self Service Repair:
- Платит аренду за инструмент.
- Несет ответственность за хранение/порчу инструмента.
- Отдельно оплачивает детали для ремонта.
- Берет на себя все риски процесса починки.
Другими словами, выгоду от Self Service Repair может получить только рукастый энтузиаст — виртуальный опытный персонаж, который внезапно возжелал самостоятельно зачинить свой айфон вдали от домашней мастерской. К примеру, в заграничном отпуске.
Обычный же юзер яблочной продукции рискует как при покупке запчастей для смартфона, так и при их криворуком монтаже на поломанный девайс:
"Купил экранчик-открыл чемоданчик, а рука дрогнула.. И он взял да треснул по попытке вклеить его на фирменном прессике".
Поэтому простому человеку не стоит испытывать "яблочную" судьбу и с айфонными проблемами нужно идти прямиком в проверенный сервисный центр.
Или мы в чем-то неправы здесь?