Без косяков не обошлось, но владелец ни о чём не жалеет.
Нужна была универсальная машина, чтобы и по трассе хороша шла, и на бездорожье не застряла, и как рабочая лошадка для перевозки стройматериалов подошла. Патрол оправдал все ожидания:
— Подвеска максимально неубиваемая.
— Багажник большой, кузов длинный. За несколько лет владелец перевёз только леса на крыше около 30 кубов.
— В долгих путешествиях ни разу не было незапланированных приключений с машиной.
— Даже в стоке и на обычной резине проезжал там, где 95% машин не пройдут.
Главный минус всех Nissan Patrol — они безбожно гниют. С этим нужно смириться и не тратить время на поиски машины в идеале. Просто не доводите до крайности, реставрируйте по мере необходимости. Все кузовные элементы давно делают в России и стоят недорого.
В целом же очень экономичная во всех смыслах машина. С чрезвычайным запасом прочности всех агрегатов. Удобная как в городе, так и на трассе. Простая в ремонте и не сильно притязательная к солярке.
«В общем, я очень доволен машиной. Если бы передо мной стояла та же задача, как 10 лет назад, однозначно купил бы Patrol снова». А вы какой универсальный автомобиль выбрали бы?
#дромотзыв #автомобиль #машина #авторынок #nissan #patrol