По утрам разбираю наброски идей будущего онлайн-курса о том, как инструменты работы с информацией для практической пользы помогают в написании заметок и создании треков. В течение дня что-то пишу, изучаю прошлые наброски и подмечаю новые порции информации. А по утрам сажусь за ноут и свожу все идеи и инструменты в проект в Nimbus Note.
Да, курс будет дополнением к основному. И выстроен по схожему сценарию — 4 шага, начиная от вопроса и движение по спирали самообразования. Но есть и различия — меньше текста, больше скринкастов и аудиокомментариев. Помимо 4-шагов, будут еще Вступление (приветственное и поясняющее) и Завершение (планирую сделать в формате мастер-класса). А еще на каждом шаге будут комментарии, рекомендации и мастер-классы экспертов 😉
Есть что-то волнительное в этапе подготовки. Когда собираешь воедино разрозненные наработки, выстраиваешь их в последовательность, выбираешь форму организации материала, дописываешь и переписываешь. А в это время возникают новые идеи или появляется новая информация, что подталкивает к мысли что есть еще кое-что, что обязательно нужно включить в уже имеющийся материал. А еще перфекционизм, который вновь и вновь возвращает к наброскам материалов и настаивает, что все можно сделать чуть лучше и что еще не весь опыт ты сюда поместил. Пока можно не торопиться, и спокойно создавать материал для себя.
Однако наступает момент, когда рисую раскадровку и создаю первый слайд. Для меня слайды давно являются инструментом трансформации разнообразия идей и многообразия наработок в материал для моего собеседника. Именно с этого момента процесс создания продукта приобретает фокус и направленность — это придает завершенность этапу подготовки и начинается этап запуска.
Старт онлайн-курса — 10 июня
Некоторые подробности обсудим 01 июня на аудиовстрече в Телеграм.
https://boosty.to/read4practice/ref
Присоединяйтесь 😉
Работаю на тем, чтобы было интересно и полезно!