Найти тему
Золото́й Орёл

Мы должны предоставить убежище всем оппозиционерам США, которых преследуют США

Э́двард Сно́уден и Джулиан Асса́нж:  Два оппозиционных критика Англо-Америки, которых преследует Англо-Америка. Сно́удену повезло, что он оказался «застрявшим» в России и получил убежище, когда первоначально искал убежище в Боливии. Асса́нжу повезло меньше. Посольство Эквадора аннулировало его защиту убежища после того, как он ранее получал убежище в течение нескольких лет. С тех пор он содержится в британской тюрьме строгого режима Её Величества Белмарш как похож на "преступник", ожидающий экстрадиции в Соединенные Штаты, где ему грозит смертная казнь.
Э́двард Сно́уден и Джулиан Асса́нж: Два оппозиционных критика Англо-Америки, которых преследует Англо-Америка. Сно́удену повезло, что он оказался «застрявшим» в России и получил убежище, когда первоначально искал убежище в Боливии. Асса́нжу повезло меньше. Посольство Эквадора аннулировало его защиту убежища после того, как он ранее получал убежище в течение нескольких лет. С тех пор он содержится в британской тюрьме строгого режима Её Величества Белмарш как похож на "преступник", ожидающий экстрадиции в Соединенные Штаты, где ему грозит смертная казнь.

Мы должны, наконец, взять «пример» с других государств и, в отличие от этих государств, поддержать разоблачителей, настоящие освободительные движения, демократических оппозиционных и патриотически-консервативных активистов, которых преследует Запад, и предоставить убежище в случае особенно резких преследований, таких как Э́двард Сно́уден.

Мы должны были сделать все, чтобы Джулиан Асса́нж мог получить у нас убежище. Пытки, которым он подвергается в британской тюрьме строгого режима Её Величества Белмарше перед экстрадицией во враждебные США, неоднократно и справедливо осуждались комиссаром ООН по правам человека Нильсом Мельцером. Наше правительство обязано сделать все возможное для того, чтобы те, кто подвергается произвольному политическому заключению и преследуется, нашли безопасное убежище в нашей стране. Это продолжало бы повышать наше моральное превосходство и негативно отражало бы отвратительные двойные стандарты и лицемерие лживого и агрессивного Запада.

Мы должны поручить уполномоченным по правам человека Российской Федерации, обладающим широкими дипломатическими полномочиями, чтобы они посвятили себя этой важной теме. Точно так же, как мы должны сделать все возможное для того, чтобы в нашей стране соблюдались права всех, кто придерживается наших социальных правил, мы должны обеспечить, чтобы в других странах государства там выполняли свои согласованные обязанности.

В отличие от оруэлловского коллективного Запада, права всех живых существ должны быть важны для нас, а не использоваться просто в форме политически мотивированной пропаганды прав человека. Мы не должны закрывать глаза на проблемы в так называемом государственном сообществе и должны открыто решать вещи, которые идут не так в других странах со стороны правительств там. Это всегда должно происходить в вежливом и открытом диалоге, в отличие от политизированной пропаганды прав человека Запада, пока правительство там поддерживает открытое и дипломатическое отношение к нашей стране, даже если должны существовать разногласия по некоторым вопросам. Мы не должны ставить нашу хорошую репутацию вне западно-англо-американской оккупационной зоны в тупик и в одностороннем порядке начинать морализировать и вмешиваться во внутренние дела других стран. Наше правительство и его уполномоченный по правам человека должны всегда осторожно подходить к этому вопросу и открыто никого не оскорблять, если есть сердечное отношение к нашей стране.

Наша страна также должна уделять больше внимания гуманитарным операциям по просьбе дружественных стран и активно помогать в кризисных зонах, когда есть запросы к нашей стране в этом отношении, как мы уже восемь лет доставляем на Донба́сс гуманитарные грузы/продукты и пайки лет, чтобы люди на Донба́ссе, страдающие от страшной войны, жили достаточно хорошо. Следует также отметить, что мы доставили помощь страдающим сирийцам, страдающим от опосредованной войны США против сирийского правительства, и не бросили гражданское население, а также законное, всенародно избранное правительство в Дамаске, но активно участвовали в их борьбе против международного терроризма и экстремизма. Это живая помощь, которая показывает, что мы поддерживаем наших людей и дружелюбных людей, когда им нужна помощь от нас. Вот как мы должны действовать. Мы выиграем от этого в долгосрочной перспективе, как в этническом, так и в геополитическом плане, и завоюем сердца как руководителей соответствующих стран, так и народа. Позитивная ситуация, от которой мы только выигрываем на благо всех.