ТЕНДЕНЦИИ РАЗВИТИЯ ИНДУСТРИИ КРАСОТЫ
✒️ Бьюти-тренды подписаться
Расширим представление о бьюти-отрасли:
1️⃣ Гендерная нейтральность ⚧
Бренды отказываются от гендерного маркетинга. Акцент делают на конкретные проблемы вроде акне или чрезмерной сухости, а не на делении «мужской лосьон» и «женский тоник». Причина в потребителях: все более значимым становится поколение Z, а оно свободно относится к вопросам гендерной нейтральности.
2️⃣ Высокие технологии в быту 📲
В бьюти-сектор ворвались дополненная реальность и искусственный интеллект. Приложения и технологии из сегмента бьюти не ограничиваются программами для селфи-тюнинга и выбора виртуального макияжа: среди них есть действительно полезные помощники, которым под силу сэкономить деньги и время.
3️⃣ Минимализм в уходе 😱
Блогеры продвигают движение #noBuy и предлагают избавиться от многоступенчатого ухода. Вариантов замены несколько: или средства 3 в 1, или продукты с максимально коротким составом. А лучше, с натуральным, как косметические масла.
4️⃣ Коллаборации с компаниями из других сфер 🤝
Например, в 2018 году китайский Perfect Diary разработал коллекцию палеток теней с Британским музеем – данный способ привлечения внимания к бьюти-продуктам оказался успешным. Объясняется это тем, что поколение Z и миллениалы все чаще интересуются искусством и культурой, а значит подобные коллаборации набирают популярность.
5️⃣ Персонализация 👤
Пользователи ищут средство, подходящее именно им. В исследовании Connected Beauty и Google 42% респондентов хотят, чтобы бренд учитывал их личные нужды – это напрямую влияет на решение о покупке. А в исследовании Forrester 77% респондентов выберут бренд, который обеспечит персонализированный сервис.
В следующих публикациях мы раскроем подробности по каждой из приведенных тенденций ☺️
Смотреть еще по теме ➡️ #Бьюти_тренды@inzhens
📧 e-mail: inzhensinfo@gmail.com