ВОПРОСЫ СММ-МАРКЕТОЛОГУ
1. Требуется ли ваше присутствие во всех социальных площадках?
Ответ: нет.
Вы должны быть только там, где есть ваша целевая аудитория. Если ваши клиенты сидят только в Twitter, нет смысла создавать аккаунт в Facebook.
Конечно, некоторые продукты лучше всего представлять с помощью оригинального видеоконтента, в этом случае стоит завести канал на Youtube. Но далеко не всякая компания имеет ресурсы для создания видео.
2. Имя бренда на разных площадках. Одно или разные?
Ответ: одно.
Узнаваемость – важнейшее качество для бренда. Если ваш продукт имеет разное «социальное имя», продвижение будет затруднено. К примеру, в поисках знакомых слов пользователь, желавший подписаться на обновления, не найдет то, что искал.
Та же проблема, если в Twitter и Instagram у вас разные логины. Для взаимодействия с целевой аудиторией следует выбрать единое брендовое имя на всех используемых площадках.
Есть сайты вроде Knowem, которые позволяют проверить доступность имени на разных социальных платформах.
Иногда бывает, что основной вариант не попадает в список доступных. Используйте нижнее подчеркивание, уточнения, вроде «официальный», или геолокационные данные.
3. Насколько сложно разобраться в контенте?
Ответ: просто.
Вопрос лишь в том, насколько вы знаете своих клиентов – их образ жизни, проблемы, мечты. Понимая их, намного проще создавать контент, который они прочитают с удовольствием, а затем расскажут о нем друзьям.
Изучайте блоги известных компаний, используя их подход для обретения вдохновения;
Изучайте тренды. Сделать это можно разными путями, вплоть до поиска популярных хештегов;
Общайтесь с читателями/фолловерами;
Привлеките сотрудников к работе с блогом. Пусть внесут свежие идеи. Две или три головы – всегда лучше, чем одна.