На днях я рассказывала о защите стратегии на курсе "Азбука масштабирования", сейчас кратко изложены суть, чему я научилась и что освоила, какие навыки закрепила и приобрела. Поехали:
💪 основы алгоритмов маркетплейсов, их позиционирование, разобрались как управлять системой и прошли и вспомнили с чего начинался товарный бизнес и его эволюцию;
💪 анализировать рынок, ёмкость, целевую аудиторию, конкурентов, контент, стратегии роста. И здесь кроется самый смак курса, без анализа никуда!
Какую долю рынка занимают бренды, какую можешь отхватить себе, прямые конкуренты и конкуренты второго уровня-всё это мы узнаём только через АНАЛИЗ❗❗❗;
💪 поняли как делать отстройку и позиционирование продукта, через УТП и не только. Изучили типы продуктов и проводили АБ тесты. И теперь я знаю цикл создания бренда;
💪 разобрались как дорабатывать карточки товаров, с помощью продакшн, фото и видеоконтента, инфографики, SEO наполнения;
💪 разобрали большой блок по ценообразованию, куда входили факторы, влияющие на цену. Как рассчитать скидки и акции, как пережить ценовые войны, как увеличить средний чек и составили стратегию ценообразования;
💪 проводить анализ товарного запаса, рассчитывать количество запасов, считать затраты на склад, формировать склады и производить их расчет;
💪 разобрались с продвижением карточек, научились вести аналитику по внешней и внутренней рекламе, делать анализ эффективности рекламы, формировать правильно выкупы, разобрали блок по стратегии и тактике продвижения;
💪и закрепили свои навыки по финансовому блоку, в который входит финансовое планирование и ключевые показатели, формы управленческих отчётов, план продаж и показатели расчета.
Теперь я владею ещё большей базой знаний и практик. Я готова делиться знаниями и начинаю свой путь, в качестве эксперта по стратегиям на маркетплейсах⚡
В следующем посте расскажу какие направления мы сейчас планируем запускать и чем я смогу быть полезной, буквально каждому из вас! 🚀🚀🚀
Есть вопросы? Задавайте.