Благодаря этому увеличится срок службы покрытия
В Ростовской области при дорожных работах станут использоваться новые технологии и материалы. Об этом 30 мая сообщили в пресс-службе регионального правительства.
В рамках нацпроекта «Безопасные качественные дороги» специалисты будут применять переработанный асфальтобетон, резино-дисперсно-армированный асфальтобетон, стыковочные битумно-полимерные ленты «Брит», а также металлические гофрированные водопропускные трубы.
В текущем году по новым технологиям с применением вышеуказанных материалов отремонтируют участок трассы Азов – Ейск, ст. Обливская – ст. Советская – ст. Боковская – ст. Каргинская, ст. Вешенская – ст. Казанская, Волгодонск – с. Дубовское.
– К 2024 году необходимо довести долю объектов до 40%, на которых используются новые и наилучшие технологии, – отметил министр транспорта региона Владимир Окунев.
Он добавил, что процесс обработки переработанного асфальтобетона исключает затраты на вывоз старого асфальта, увеличивает срок службы дороги и снижает расходы на ее содержание.
Кроме того, покрытие из резино-дисперсно-армированного асфальтобетона является прочным, устойчивым к колееобразованию и срок старения битума возрастает.
Напомним, в 2022 году из резервного фонда федерального кабмина на дорожное строительство Ростовская область получит дополнительно 2 млрд рублей. В порядок будут приведены как минимум 75 километров автодорог.
К слову, в этом году администрация Ростова подвергалась резкой критике со стороны водителей из-за позднего ремонта дорог после зимы. Однако Логвиненко обещал заделать ямы на основных магистралях как можно скорее.