По данным исследования от Future Market Insights, мировой рынок средств по уходу за мужской кожей стремительно растет: к 2022 году он достигнет 13 миллионов долларов, а к 2029 году — 23 миллионов.
Причина такого роста — заинтересованность мужчин в уходе за собой. Помимо средств для бритья, гелей для душа и кремов для лица, ассортимент мужской косметики постепенно пополняется патчами, гигиеническими помадами, гелями от мешков под глазами и антивозрастным уходом.
Вообще, уход за мужской кожей ничем не отличается от женской — всем нужно очищение, увлажнение и защита от солнца, а остальные банки нужно подбирать в зависимости от типа и потребностей кожи. Так что «мужские» гели для душа с запахом WD-40 или кремы с названиями вроде «Мощь волка» — не более чем маркетинг. Однако возможно, что мужчинам психологически проще покупать суровые черно-синие банки, а не стоять у полок с традиционно женскими товарами.
Что ж! Значит, скоро мужчины тоже будут ухоженными и красивыми. Ура!