Комната у меня хорошая - самая большая в квартире. Это не хвастовство, с констатация факта. Места много, есть где развернуться, разместиться и даже разогнаться.
Этим и пользуется мой кот.
Каждое утро, с 7 до 10 у него легкоатлетическая тренировка. Можно назвать эти приливы кошачьей бодрости бегом и прыжками с препятствиями, так как в человеческом спорте ещё на появилось такого сумасшедшего вида.
Препятствием становится всё - от чайника на подоконнике (лучше не спрашивать, почему он именно там, а не как у всех нормальных людей, на столе) до мирно стоящего чемодана в углу. Мирно он стоит ровно до тех пор, пока маленькое создание со скоростью кометы не снесет его ровно в центр комнаты. Там же оказывается уже упомянутый чайник, игрушки, пакеты, разорванные в клочья... И кот. Если бы мог, он бы и меня утащил в центр этого богатства как главный трофей.
Но увы, пока что обходится тем, что в тот момент, когда я ещё наполовину сплю, а наполовину встаю с кровати, нападает на голые пятки всей своей когтистой пятерней. Вызвав бодрящий эффект и много красноречивых слов, выпущенный из катапульты кот прыгает на кровать, с кровати - на тумбочку, с тумбочки на стол, пробегается по подоконнику, попутно покачнув чайник и спрыгивает. Набирает скорость, дрифтует не хуже чем в Форсаже и заходит на новый круг. К тому моменту уя успеваю достать коврик для йоги, поэтому к препятствиям добавляется моя спина, плечи, руки, колени - всё, куда пушистый дьявол успевает вцепиться, пока я тренируюсь.
Затем начинается вторая часть. Моя тренировка закончена, и кот решает, что пора голосить. Подойдя к закрытой двери, он с наездом не хуже гопников начинает ...мяукать? Нет! Орать! Орать так, будто я в этот момент ем его хвост и закусываю задними лапами.
Тяжело вздохнув, сдаюсь и открываю ему дверь. Дрифтуя на поворотах, кот выстреливается в прихожую и прячется под шкаф. Теперь у него игра в прятки. В течение дня она повторяется, потому что торчащий из-под шкафа хвост сложно не заметить.
Ровно в 10 утра кот возвращается в комнату, укладывается на кровать (причем, именно на мою кровать) и тихо засыпает с моськой ни в чем не повинного котёнка. А чайник, разбитая вдребезги стеклянная чаша (которая пережила не один тяжёлый и спешный переезд), разбросанные по комнате вещи и клочки всех найденных пакетов, которые я уже и не думала найти - всё это добро было сделано не им, не здесь и не сегодня.
И что я могу сделать, глядя на кошачий ренессанс, распростертый во всей красе на одеяле? Чмокнуть во влажный нос, услышать недовольное мурчание. Чмокнуть ещё раз. И уйти по своим делам.
Потому что кот, пусть и такой вредный, встречающий меня с работы и ворчливо мурчащий, что меня не было так долго - это даже приятно.
Приятно, когда дома есть кто-то, к кому торопишься. С кем дом становится живым. Пусть и слегка потрёпанным.