Найти в Дзене
Алексей Галкин

Рак мозга 4 степени. Глиобластома. Ремонт двигателя инвалидки.

Ну здравствуйте мои дорогие, всмысле не болейте!!! Извините за долгое отсутствие, я думаю прочтя поймёте почему… Собственно 8 мая я разобрал, к чертям собачьим, двигатель своей инвалидки, безбожно жрущий масло и дымящий по поводу и без… Точнее начал разбирать, после оценки важности, что стоит ремонтировать быстрее: двигатель или подвеску, если сказать точнее на что гарантированно хватало денег... Как я писал ранее вариантов было два и оба упирались в основном в финансы, но до 24 февраля всё вроде получалось красиво, но тут по телевизору показали плешивого и всё… Бакс с еврой ударились головой об небосвод и буквально всё в нашей стране подорожало в три и более раза… Бабушки на рынке, торгующие семками с мешка, рисуя очередной нолик на ценник, разводя руками, говорили: «А что вы хотите, вы видели как дойлер вырос то???» И похрен что урожай тех семок был собран восемь лет назад в Краснодарском крае и зависел он ТОГДА от бакса ровно потому, что собирающий урожай трахтур был произведён одно

Ну здравствуйте мои дорогие, всмысле не болейте!!! Извините за долгое отсутствие, я думаю прочтя поймёте почему…

ЗДРАВСТВУЙТЕ!!!
ЗДРАВСТВУЙТЕ!!!

Собственно 8 мая я разобрал, к чертям собачьим, двигатель своей инвалидки, безбожно жрущий масло и дымящий по поводу и без… Точнее начал разбирать, после оценки важности, что стоит ремонтировать быстрее: двигатель или подвеску, если сказать точнее на что гарантированно хватало денег... Как я писал ранее вариантов было два и оба упирались в основном в финансы, но до 24 февраля всё вроде получалось красиво, но тут по телевизору показали плешивого и всё… Бакс с еврой ударились головой об небосвод и буквально всё в нашей стране подорожало в три и более раза… Бабушки на рынке, торгующие семками с мешка, рисуя очередной нолик на ценник, разводя руками, говорили: «А что вы хотите, вы видели как дойлер вырос то???» И похрен что урожай тех семок был собран восемь лет назад в Краснодарском крае и зависел он ТОГДА от бакса ровно потому, что собирающий урожай трахтур был произведён одной известной голландской фирмой и запчасти к нему покупались за евры с баксами… НО ЭТО БЫЛО ВОСЕМЬ ЛЕТ НАЗАД БЛИН… При чём тут курс сегодняшний??? Планы на контрактный двиг рухнули в одночасье, ведь фирма предлагающая мне тот самый двиг за 40 тысяч в Москве, до того как плешивый выступил, через два дня после, подняла ценник в три раза, то же самое произошло и с остальными, по аналогии с бабками с семками… Цены на запчасти для подвески тоже выросли за день в два раза, а ещё через день в три, по этому в ту сторону больше не смотрел и поймав момент затишья я закупился запчастями для двигателя, по самым выгодным, на тот момент, ценам которые, в отличии цен на контрактные двигателя, немного откатились. Апрель только-только начался, и основная часть запчастей пришла, но машина в то время была нужна постоянно поэтому ремонт откладывался. Тогда я не думал, что ремонт затянется почти на месяц. Казалось бы, фигли тут, всё открутил, там сям поменял и собрал назад, но это ж не про нас))). По мере разборки вылазили, поначалу скрытые глазу проблемы и поездки в магазин с запчастями стали традиционными, а продавец, завидев меня на пороге, широко улыбался готовясь к очередному вливанию в их бизнес. Перемещались во время ремонта на оке тестя, но и она умудрилась взбрыкнуть и выплюнуть передние тормозные колодки прямо на ходу, благо ремонт был попроще чем с тойотой и занял всего пол дня, как пришли запчасти на оку. А уж на капельницу в Коломну ездить, брали машину у детей. В общем поездили на всяком и на оке и на фокусе).

По мере разбора двигателя начал отмывать и ревизировать отдельные его части на верстаке на улице, поскольку в металлическом гараже с окой то тесно, а тут целая тойота. Но свои коррективы внесла погода, пять минут солнца с перерывами на час полтора дождя никак не убыстряли процесс ремонта, и я начал прятаться в сарае на своём участке, гараж на участке Аллуськиных родителей через дорогу. Вот и носился как сайгак между гаражом и сараем с запчастями. Ну и ремонт затянулся… То недостающая запчасть едет три дня, то посещение лечебных учреждений, а то просто самочувствие было такое, что на диване то лежать тошно, не то что под машиной. А 21-го мая, так вообще чуть кони не двинул… С утра отвёз Луську на работу и по приезду пошёл в гараж. Ковырялся то под машиной, то под капотом и в очередной раз, когда я вылез из-под машины и меня нахлобучило, ноги заплетались голова кружилась, как будто принял на грудь грамм 250. А когда я стал себя успокаивать, пытаясь самого себя громким голосом уговорить, что всё в порядке я понял, что нифига не в порядке, ибо слова были нечленораздельны и речь звучала как у пьяного… Вот тут и мелькнуло в голове: ИНСУЛЬТ!!! Видел я как это происходит поэтому не стал дожидаться, когда упаду, закрыл гараж и пришёл домой. Лёг на диван и полежав пол часика меня отпустило, позвонил супруге и она, выслушав и поняв, что на данный момент уже всё хорошо, запретила мне сегодня приближаться к машине. Что это было я не знаю, может просто переутомление, привык бока пролёживать на диване, а тут физкультура ежедневная, вот организм и дал понять, что не стоит перенапрягаться. Во всяком случае это был единичный случай и больше он не повторялся ни в тот день, ни позже.

Ну мелкими перебежками, а ремонт двигался к своему логическому завершению и 28-го мая я закрутил последний болт… Было уже поздно, около десяти вечера, но я не мог уйти, не попробовав завести. Залил масло с антифризом, поставил аккумулятор и повернул ключ в замке зажигания. Стартер заработал и довольно бодро крутил, но двигатель признаков жизни не подавал и через пару минут попыток завести из-под капота сильно запахло бензином, и он начал капать из воздушного фильтра, откуда капать ему совсем не следовало. Весь в растрёпанных чувствах побрёл спать, хотел Аллуське с утра сюрприз устроить и отвезти её на работу на своей уже машине, но не срослось. Засыпал перебирая в голове возможные причины произошедшего, но самый радужный вариант грозил опять разобрать пол двигателя что бы посмотреть правильно ли поставил распредвалы. С таким настроем и уснул.

С утра отвёз Аллуську на работу на оке и приехав домой, опять двинул в гараж. И решил я, перед тем как начинать всё разбирать, ещё раз осмотреть двигатель на предмет правильности подключения проводов, а главное шлангов, коих там около двух десятков, несколько относятся к бензопроводу и охлаждению, остальные вакуумные шланги системы экономайзера. Не буду грузить вас техническими тонкостями и названиями. В общем открыв капот и заглянув в место где концентрировались основные трубки для подключения шлангов и сразу увидел свой косяк и поменяв два шланга местами, побежал заводить и… ЗАВЁЛ!!!

УРА товарищи!!! Ремонт двигателя окончен, теперь он работает тише, ну а насчёт масложора, помог ремонт или не очень-покажет время. Вечером поехал за Аллуськой НА СВОЕЙ МАШИНЕ и как же она была рада увидев свою любимую инвалидку и не откладывая в долгий ящик мы немного покатались. Счастью нашего не было предела и даже громыхающая подвеска не смогла испортить нам этот счастливый вечер! Спасибо Вам ребята, ведь именно Вы собрали большую часть денег на запчасти если б не Вы не было б этого ремонта и сколько бы ещё протянула машина без ремонта известно только Богу. СПАСИБО!!!

Не прощаемся обещаю спеть что-нибудь в скором времени!!! СПАСИБО и до свидания!!!

#онкология #рак #глиобластома #здоровье #медицина #жизненная история #блог #рак мозга #огм #лечение