Найти в Дзене
Красная Борода

Дрон в Турцию. квадрокоптер в Турцию. Какие документы нужны для полета дрона в Турции

Дрон в Турцию. Квадрокоптер в Турцию.

Какие документы нужны для полета дрона в Турции

ПРАВИЛО ПРОВОЗА квадрокпетра в Турции.

Можно ли с квадрокптером дроном в Турцию.

Квадрокптер в турцию.

Дрон в Турцию.

Как провести дронк квадрокпотер БЛА в Турцию.

Всем доброго времени.

Статья посвящена о правилах провоза дрона (квадрокоптера) в Турцию.

Немного не по теме.

В данное время, направляясь в Турцию, стал искать информацию.

И что вы думаете?

Турция бюджетная и часто посещаемая страна нашими соотечественниками,

но информации по провозу не так много, и часто противоречива.

Часто пишут что, для дронов до 500 грамм, ограничений нет, а вот от 500 грамм, уже есть ограничения в Турции, и что нужно регистрировать.

А у меня дрон мавик Про (Mavic pro) вес от 500 грамм без аккумулятора, и что делать????????

Приходится самостоятельно изучать тему, если и обжечься, что лишь на своем опыте, при этом максимально подготовившись.

Здесь даю нисколько правила, а лишь личные рекомендации, поэтому считать статью официальной не рекомендую.

Ранее по аналогии, провозил дроны (и даже Фантом3 в ОАЭ) но проблемы были, был остановлен по прилету в Дубай, где была проверка, ушло порядка 30 минут для выяснения. Итог, дрон отдали, и я был счастлив. Но придирчивые таможенники изучали все мои запросы, фото и сам дрон, выверяли серийные номера. Поэтому по аналогии буду действовать и в Турции.

Ну а теперь, предосторожность.

Общие, одинаковые принципы и требования воздушной съемки для многих стран мира.

Категорически запрещаю вам, брать дрон и ввозить для съемок - если вы журналист, шпион, желаете снимать военные объекты, аэропорты, госу.учреждения, женщин в хиджабах, женщин и детей без их разрешения, частную собственность в коммерческих целях., летать на скоплением людей, выше 50 метров.

Учтите, что в некоторых странах- за это предусмотрена ответственность, огромные штрафы, конфискация имущества, и тюремное заключение. Поэтому, если вы, как и я, соблюдаете общие принципы, законопослушный человек, и ваши намерения лишь любительские для частной своей съемки, запечатлеть природу, пейзажы, и так далее, то добро пожаловать.

1) Ознакомление.

Почти в каждой стране мира, существует орган гражданской авиации . Название могут быть немного разные и отличаться это может называться и министрество, и структура и отделение и тд.

В части Турции, нашел Главное управление гражданской авиации. Головной офис в Анкаре.

Это управление насколько я понял, относится и входит в Министерство транспорта и инфраструктуры (Турции). ниже источники

Источник

https://www.hmong.press/wiki/Ministry_of_Transport_and_Infrastructure_(Turkey)

https://www.hmong.press/wiki/Directorate_General_of_Civil_Aviation_of_Turkey

Нас должна интересовать гражданская авиация, которая входит и подчиняется министерству.

2)

На официальном сайте управления гражданской авиации Турции, который в моем браузере на компьютера так и с телефона не открывался, видимо связанное с санкциями, мне пришлось зайти через сервис.

На этот сайт, это официальный сайт управления гражданской авиации Министерство транспорта и инфраструктуры (Турции)

https://iha-shgm-gov-tr.translate.goog/public/contact/X204a35ff87-9192-42e1-8e0b-2a5cfd01a739?_x_tr_sl=auto&_x_tr_tl=ru&_x_tr_hl=ru&_x_tr_pto=wapp

сайт на турецком, и пришлось прибегнуть к переводчику, был переведен автоматическим переводчиком

этим

https://translate.google.ru/;?sl=auto&tl=ru&op=websites

На сайте

Я заполнил формуляр.

1) Ваш TR / Идентификационный номер иностранца – где я ввел номер паспорта заграничного из 9 цифр (плюс в конце два нуля) потому что , сервис вас попросит идентификационный номер из 11 чисел. Какой там номер писать я не знал, и указал как в паспорте, но в конце долепил два нуля.

2) Фамилию, имя на латыни как в паспорте заграничном

3) Телефон и почту

4) Предмет (выбрал регистрация БЛА0 и БЛА1)

Далее в поле для текста, я указал все исходные данные.

Образец.

Я фио, прилетаю в вашу страну. Уважая и соблюдая ваши законы, хотел вас проинформировать. Что с такого ….. по такое …. Буду находится в таком то ….. городе. Прилетаю в такой то город….

С собой будет квадрокптер марки такой то ……. Сериный номер такой ……, пуль такой то ……..

Я знаю, что летать выше 50 метров, над скоплением людей нельзя. Нельзя снимать женщин, детей, частную собственность, военные объекты, аэропорты, государственный учреждения и тд.

Буду снимать исключительно природу, себя. Ну и в таком духе.

Текст вставил на 3 языках. (русский английский и турецкий.) и отправил.

А также почти все тоже самое выделил, и составил справку, где на турецком все это описал,

что вот я такой то еду туда то, с тем то. Проинформировал такой то орган (мин авиации Турции) прилепил ссылку на сайт, и тд. Число и подпись. фото дрона пульта, серийные номера.

Вот именно, такая справка мне помогла от проблем в ОАЭ. В аэропорту о котором писал выше. Суть, быть реально порядочным человеком, и иметь настоящие законные намерения, а сотрудники любых служб и ведомств- это люди в первую очередь. Мысль надеюсь понятна.

И в заключении, обязательно сделайте цветные фото дрона и пульта, а также их серийные номера. В зависимости от страны, вашего посещения, то сайты почти все однотипные ( управления авиации) и у многих есть почта. На турцком сайте ведомства, к сожалению почту я не нашел.

Скиньте фото тоже на почту им, и распечатайте и приложите к справке. Они это дело любят, сверять.

Да и вообщем это все правильно. Старайтесь не наглеть. И не видите себя через чур правильно. Просто этими всеми действиями, вы обезопаситесь максимально, но не на 100.

Надеюсь моя информация поможет вам, ведь я посчитал ее написать, чтобы сделать проще вам, а мне не в тягость, так как параллельно делал и для себя.

Всем удачики.