Дрон в Турцию. Квадрокоптер в Турцию.
Какие документы нужны для полета дрона в Турции
ПРАВИЛО ПРОВОЗА квадрокпетра в Турции.
Можно ли с квадрокптером дроном в Турцию.
Квадрокптер в турцию.
Дрон в Турцию.
Как провести дронк квадрокпотер БЛА в Турцию.
Всем доброго времени.
Статья посвящена о правилах провоза дрона (квадрокоптера) в Турцию.
Немного не по теме.
В данное время, направляясь в Турцию, стал искать информацию.
И что вы думаете?
Турция бюджетная и часто посещаемая страна нашими соотечественниками,
но информации по провозу не так много, и часто противоречива.
Часто пишут что, для дронов до 500 грамм, ограничений нет, а вот от 500 грамм, уже есть ограничения в Турции, и что нужно регистрировать.
А у меня дрон мавик Про (Mavic pro) вес от 500 грамм без аккумулятора, и что делать????????
Приходится самостоятельно изучать тему, если и обжечься, что лишь на своем опыте, при этом максимально подготовившись.
Здесь даю нисколько правила, а лишь личные рекомендации, поэтому считать статью официальной не рекомендую.
Ранее по аналогии, провозил дроны (и даже Фантом3 в ОАЭ) но проблемы были, был остановлен по прилету в Дубай, где была проверка, ушло порядка 30 минут для выяснения. Итог, дрон отдали, и я был счастлив. Но придирчивые таможенники изучали все мои запросы, фото и сам дрон, выверяли серийные номера. Поэтому по аналогии буду действовать и в Турции.
Ну а теперь, предосторожность.
Общие, одинаковые принципы и требования воздушной съемки для многих стран мира.
Категорически запрещаю вам, брать дрон и ввозить для съемок - если вы журналист, шпион, желаете снимать военные объекты, аэропорты, госу.учреждения, женщин в хиджабах, женщин и детей без их разрешения, частную собственность в коммерческих целях., летать на скоплением людей, выше 50 метров.
Учтите, что в некоторых странах- за это предусмотрена ответственность, огромные штрафы, конфискация имущества, и тюремное заключение. Поэтому, если вы, как и я, соблюдаете общие принципы, законопослушный человек, и ваши намерения лишь любительские для частной своей съемки, запечатлеть природу, пейзажы, и так далее, то добро пожаловать.
1) Ознакомление.
Почти в каждой стране мира, существует орган гражданской авиации . Название могут быть немного разные и отличаться это может называться и министрество, и структура и отделение и тд.
В части Турции, нашел Главное управление гражданской авиации. Головной офис в Анкаре.
Это управление насколько я понял, относится и входит в Министерство транспорта и инфраструктуры (Турции). ниже источники
Источник
https://www.hmong.press/wiki/Ministry_of_Transport_and_Infrastructure_(Turkey)
https://www.hmong.press/wiki/Directorate_General_of_Civil_Aviation_of_Turkey
Нас должна интересовать гражданская авиация, которая входит и подчиняется министерству.
2)
На официальном сайте управления гражданской авиации Турции, который в моем браузере на компьютера так и с телефона не открывался, видимо связанное с санкциями, мне пришлось зайти через сервис.
На этот сайт, это официальный сайт управления гражданской авиации Министерство транспорта и инфраструктуры (Турции)
сайт на турецком, и пришлось прибегнуть к переводчику, был переведен автоматическим переводчиком
этим
https://translate.google.ru/;?sl=auto&tl=ru&op=websites
На сайте
Я заполнил формуляр.
1) Ваш TR / Идентификационный номер иностранца – где я ввел номер паспорта заграничного из 9 цифр (плюс в конце два нуля) потому что , сервис вас попросит идентификационный номер из 11 чисел. Какой там номер писать я не знал, и указал как в паспорте, но в конце долепил два нуля.
2) Фамилию, имя на латыни как в паспорте заграничном
3) Телефон и почту
4) Предмет (выбрал регистрация БЛА0 и БЛА1)
Далее в поле для текста, я указал все исходные данные.
Образец.
Я фио, прилетаю в вашу страну. Уважая и соблюдая ваши законы, хотел вас проинформировать. Что с такого ….. по такое …. Буду находится в таком то ….. городе. Прилетаю в такой то город….
С собой будет квадрокптер марки такой то ……. Сериный номер такой ……, пуль такой то ……..
Я знаю, что летать выше 50 метров, над скоплением людей нельзя. Нельзя снимать женщин, детей, частную собственность, военные объекты, аэропорты, государственный учреждения и тд.
Буду снимать исключительно природу, себя. Ну и в таком духе.
Текст вставил на 3 языках. (русский английский и турецкий.) и отправил.
А также почти все тоже самое выделил, и составил справку, где на турецком все это описал,
что вот я такой то еду туда то, с тем то. Проинформировал такой то орган (мин авиации Турции) прилепил ссылку на сайт, и тд. Число и подпись. фото дрона пульта, серийные номера.
Вот именно, такая справка мне помогла от проблем в ОАЭ. В аэропорту о котором писал выше. Суть, быть реально порядочным человеком, и иметь настоящие законные намерения, а сотрудники любых служб и ведомств- это люди в первую очередь. Мысль надеюсь понятна.
И в заключении, обязательно сделайте цветные фото дрона и пульта, а также их серийные номера. В зависимости от страны, вашего посещения, то сайты почти все однотипные ( управления авиации) и у многих есть почта. На турцком сайте ведомства, к сожалению почту я не нашел.
Скиньте фото тоже на почту им, и распечатайте и приложите к справке. Они это дело любят, сверять.
Да и вообщем это все правильно. Старайтесь не наглеть. И не видите себя через чур правильно. Просто этими всеми действиями, вы обезопаситесь максимально, но не на 100.
Надеюсь моя информация поможет вам, ведь я посчитал ее написать, чтобы сделать проще вам, а мне не в тягость, так как параллельно делал и для себя.
Всем удачики.