Добрый день, меня зовут Кирилл, я владелец интернет-магазина азиатской косметики PINKO-SHOP. Клиенты любят нас за хороший ассортимент, помощь в выборе комплексного ухода и демократичные цены. Единственное, что «хромало» до недавнего времени, – это доставка. Она была дорогой для нас и не всегда удобной для покупателей. Мы понимали, что логистику нужно менять – она сдерживает рост продаж.
Рассказываю, почему в итоге мы решили перейти на работу с Ozon Rocket и как это отразилось на результатах. Спойлер: за полгода мы выросли в полтора раза.
Что было не так с нашей доставкой
С момента основания мы пользовались услугами двух популярных сервисов. Но клиенты очень часто жаловались: иногда курьеры не могли приехать в нужное для людей время, а иногда пункты выдачи оказывались в неудобных для покупателей местах.
При этом менять что-то я все не решался. Мне казалось, что я потрачу уйму времени на поиск новых способов доставки, внесу изменения в CRM, а лучше не станет. Ведь никаких гарантий, что другие сервисы помогут исправить ситуацию, не было.
Однако в преддверии 8 Марта вопрос встал особенно остро. Я понимал, что мы можем сделать тройной оборот благодаря праздникам, и лишаться прибыли из-за проблемной доставки в мои планы не входило. Так что я решил попробовать Ozon Rocket – сейчас или никогда.
Как я узнал об Ozon Rocket
О сервисе мне рассказала одна из наших клиенток. Она как раз «пострадала» от прошлой службы доставки. Но решила не писать претензию и требовать компенсацию, а отправить нам очень теплое письмо о том, как можно решить проблему.
Она тоже управляет небольшой компанией и хорошо знает проблему изнутри, поэтому порекомендовала Ozon Rocket – логистический сервис маркетплейса Ozon. Я от всей души признателен ей за совет (Эля, если ты читаешь этот текст, еще раз благодарю).
«Я не продаю через Ozon», – первое, что я ответил. Но она объяснила, что это необязательно: можно пользоваться логистикой Ozon Rocket, даже если ты не торгуешь на маркетплейсе. Я стал изучать вопрос внимательно, и это было самым правильным бизнес-решением прошлого года.
В чем преимущества Ozon Rocket
🚀Ozon Rocket – логистический сервис, к которому может подключиться любой продавец, даже если он не торгует на самом маркетплейсе.
🚀Грузы принимают в 122 городах России, то есть найти сортировочный центр или пункт приема можно на большей части территории страны.
🚀Покупателям отправляют уведомления. Так человек узнает, что Ozon Rocket принял груз на его имя. С этого момента всю коммуникацию с клиентами ведут именно они.
🚀У Ozon Rocket пять зон доставки с понятными тарифами. Например, посылку до 5 кг в зоне 0, куда входят Москва, Московская область, Санкт-Петербург и Ленинградская область, можно отправить всего за 99 рублей.
🚀Посылки можно отправлять не только покупателям, но и на сортировочные пункты других маркетплейсов. Ozon Rocket доставляет от одной коробки, дожидается, пока товар выгрузят, и проверяет маркировку.
Как мы настроили новую систему доставки за сутки
Я прежде всего боялся именно этапа настройки. Мне казалось, что все будет долго и очень сложно. Но нет. Менеджеры Ozon Rocket регулярно были на связи, и я мог задавать любые вопросы.
Признаюсь, сначала я решил попробовать, не «убивая» предыдущую логистику в CRM. Доставки Ozon Rocket мы забивали вручную. Но после первых 20 посылок я понял – работает! С этого момента прошли сутки до полной перенастройки нашей CRM под сервис Ozon Rocket. Мы просто следовали понятным инструкциям от менеджеров Ozon Rocket.
Когда уже стали работать по-новому, я поймал себя только на одной мысли: «Почему мы не сделали этого раньше?» Началась в буквальном смысле слова новая эра для нашего интернет-магазина.
Что изменилось для нас и для клиентов
✅ Стало проще маркировать посылки. В Ozon Rocket используют термопечать на наклейках. Менеджер заполняет карточку клиента, выпускает в печать и наклеивает на упаковку – весь процесс занимает минуту. Никаких мучений с обычной бумагой, ножницами и скотчем.
✅ Резко снизились затраты на доставку. Пункт приема посылок находится рядом с нашим офисом (буквально 5–7 минут на машине), поэтому мы почти все отвозим сами. Это дешевле. Но когда такой возможности нет, курьер приезжает и забирает товары из нашего офиса.
✅ Отслеживать посылки стало удобнее. У Ozon Rocket очень понятный личный кабинет, где отражается все происходящее. Пару раз мы теряли посылки, но сервис быстро принимал рекламации в работу и находил потерянное.
✅ Доставка стала удобнее для клиентов. Пункты выдачи Ozon находятся буквально на каждом шагу, их уже больше 19 000 по всей стране. Не надо, как раньше, ехать через весь квартал – заказываешь в ближайший пункт, и все дела.
В общем, если вы тоже находитесь в поиске простой, прозрачной и недорогой системы доставки – добро пожаловать в Ozon Rocket. Переходите на сайт и убедитесь, насколько здесь все просто. Возможно, именно этот сервис даст вашему бизнесу выйти на новый уровень! А для всех новых клиентов с 16 мая по 30 июня 2022 года действует скидка 20% по промокоду SKIDKA20. Скидка предоставляется на 60 дней с момента активации и распространяется только на доставленные заказы.