Добра вам! Интересное наблюдение сделала я недавно, столкнувшись с необходимостью написать отзыв. Думаю, вам тоже это знакомо. Возможно даже с обеих сторон.
Желание отблагодарить за что-то особенное очень просто реализовать. Надо написать об этом публичный отзыв. И все довольны, обмен добром свершился.
Просто да не просто. Обычно на это действие не хватает времени или не знаешь, что именно написать, ведь хочется выразить так много позитивных эмоций.
Нырнув в эту тему и вникнув в самую суть благодарности, хочу поделиться с вами структурой оптимального отклика. Ею можно пользоваться, чтобы быстро и по существу создать любой отзыв.
Тем же кто ждет такие слова благодарности, предлагаю позаботиться о клиенте и помочь ему написать отзыв. Возможно он просто не знает, как его изложить или ему лень. Вполне удобно отправить клиенту список вопросов, которые помогут ему быстро составить несколько предложений, а вы получите готовую рекламу.
- Почему вы решили прийти ко мне?
- Что выделило мои услуги среди других?
- Какую задачу вы хотели решить?
- Что вам больше всего поправилось?
- Что особенно было ценным для вас в моей услуге?
И обязательно спросите разрешение на использование отзыва в открытых источниках.
Благодарность - это всегда важно. В личной ли жизни или в деловой. Общение становится ближе и доверительней. А искренняя благодарность дарит еще и положительную энергию, наполняет нас добром. Так поддерживается баланс «брать-давать».
Поэтому я желаю нам всем делать добро и благодарить!