Всем привет! Сегодня будет статья на тему вежливости и общечеловеческих приличий, если так можно сказать.
Если вы помните, некоторое время назад я общалась с медиатором, подосланным ко мне отцом-молодцом, и мы даже в какой-то момент договорились о том, что он составит пробное соглашение, и мы его утвердим или подкорректируем. Вот были статьи про это:
Где-то в самом начале марта этот медиатор пропал и больше не объявлялся. И ведь я его даже не послала! Мы тогда, помнится, нормально пообщались и договорились созвониться через неделю или две, уж не помню точно.
Ну ладно, пропал и пропал. Не очень-то и нужно было, раз я о нем вспомнила только сейчас.
Но я хотела порассуждать вот о чем: что бы там ни произошло между ним и отцом-молодцом (поругались, решили, что соглашение не поможет и что я коза и пошла на фиг, отец-молодец просто слился, что-то ещё), ведь он мог бы мне хотя бы написать? Мол, так и так, больше я с Вами не буду сотрудничать.
Мне кажется, это ужасно бестактно и даже мерзко - договориться о чем-то и даже не предупредить, что договор больше не действителен. Я по себе сужу и я знаю, что я так не смогла бы. Это что-то из серии "Мы вам позвоним" после собеседования и не позвонить. Дело привычное, конечно, но неприятный осадок остаётся.
Как считаете, такое отношение к "клиентам" нормально, и я просто в очередной раз загоняюсь и пытаюсь найти проблему там, где её нет? Или медиатор мог бы из вежливости предупредить меня, чтобы я не ждала от него звонка?
#медиатор #медиация #процедура медиации #отец-молодец #суд #дети