Многие знают, что такое матрица BCG… Для тех, кто не знает – это свое рода этапы бренда: Дойные коровы, Звезды, Знаки вопроса и Собаки.
Каждый бренд проживает свою жизнь и в какой-то момент времени имеет рост, выходит на плато и далее, в зависимости от того, как его подпитывают, вызывает ли он интерес у собственника, входит ли он в планы дальнейшего развития в рамках общего портфеля брендов или же он мешает продвижению остальных он либо держится на плато и падает вниз, либо начинает расти дальше.
Статья от Димы
Придя в парашютный спорт, и немного напрыгавшись, я стал организовывать международные поездки, где мы прыгали с парашютами в разных интересных местах. Потом я познакомился с Графской и появился проект IRADIMA. И он, как и любой бренд, также имеет свой жизненный цикл. И на сегодняшний момент этот проект подошел к концу.
Мы стали больше заниматься своими соцсетями + появился канал в телеграмм про вино, да и интерес у меня и у Иры к этому проекту стал пропадать. Все должно быть в меру. И если надоело, то смысла поддерживать нет. Да и времени на все не хватает. Но главным образом причиной стала политика Яндекс.Дзен, благодаря которой доходы сильно упали и благодаря постоянным косякам и сложностям, то с размещением материалов, то с багами и ошибками.
Конечно, если подписчики будут нас поддерживать мы будем рассказывать о наших путешествиях. У нас много еще информации и лайфхаков из Эфиопии, Киргизии, Исландии, Иордании, ЮАР, Бразилии и т.д. И в Яндекс Дзене будут и видео и посты из наших «трипов», и рассказы о прыжках с парашютом, но, как раньше, каждый день больших рассказов уже не будет. Они будут как изюминка на торте. Двигаем формат постов и роликов.
И КАКАЯ ВЫГОДА БЫЛА?
Все любят посчитать выгоду. «Ну и что он вам дал этот проект»? Сразу скажем: «Не много, так как у нас есть официальные работы и времени тратить на развитие IRADIMA у нас нет совсем.
За 3,5 года существования проекта, мы смогли заработать за минусом налогов 922 000 рублей + всякие бонусы от наших любимых компаний Paraavis, Skyscanner, Tornado. Огромное спасибо Paraavis и Tornado за поддержку и за доверие.
А еще были всякие зубные щетки, льготные банковские продукты, тренировки и марафоны + спонсорская поездка на Байкал + участие в рекламной кампании Skyscanner и много чего еще. Ах да, мы же еще устроили три прекрасных корпоратива для себя. По-моему, неплохой бонус к зарплате, который мы потратили не только на путешествия и развлечения.
Основной доход был от Яндекс.Дзен. К нам и сейчас постоянно обращаются какие-то рекламодатели, которым мы отказываем, просто потому что писать статьи нет времени совсем. Но количество денег и запросов упало в разы, из-за изменения политики Яндекс Дзен. Хотя до конца года, надеемся еще хотя бы тысяч 30 заработать на остатках статей. Да, и в целом, до миллиона, думаю дотянем. Но посмотрим, там, у них в этом Яндексе, все быстро меняется. Сейчас охваты стали постепенно расти снова.
ФЕВРАЛЬ И ЧТО ОСТАЛОСЬ ОТ ИРАДИМА
К сожалению, из-за февральских событий еще один классный проект с одним из спонсоров так и не состоялся, потому что компания «ушла» из России, но весь материал на Байкале мы отсняли. Надеемся, когда-нибудь покажем.
Инстаграм-аккаунт, телегу, ВК, ФБ по проекту ИраДима – ВСЕ! Поддерживать больше не будем.
Просто нет ни времени вести миллионы аккаунтов, ни желания. Интересы и цели изменились. Но это не значит, что нельзя будет прочитать моих постов с грамматическими ошибками и посмотреть «Ириных» reels-ов.
Проект IRADIMA остается в Яндекс Дзен, где мы рассказываем про наши поездки. А в остальном у Иры и у меня есть свои аккаунты в соцсетях.
Я в большей степени остаюсь в ВК. Можете подписываться на мою публичную страницу https://vk.com/shevtsovda, но и в Инсте, и в Телеге, и в ФБ так же дальше буду делиться историями из путешествий, лайфхаками, рассказывать про прыжки с парашютом, про маркетинг, про музыку, петь песни субботними вечерами и участвовать в пьяных караоке-батлах ;) Но в условиях современных реалий главной страницей становится ВКонтакте. Весь движ будет там, включая новое увлечение, для которого я купил все оборудование ;).
Ну, а Ира на своих страницах будет делиться с вами своими интересными переживаниями и модными рилсами и красивыми фотографиями закатов;) и не только.
Мы с Графской вам еще покажем наши летние просеко-тусы. Только уже каждый на своей странице;). И вы просто увидите одну и туже историю, только с разных точек зрения: мужской - правильной и женской ;).
Но если вы все же хотите читать статьи и смотреть видосы проекта ИраДима – тогда вам сюда в Дзен, пока он еще существует и Яндекс его хоть и продал, но еще не отключил, мы будем вас радовать информацией.
Подписывайтесь на наш канал, тем самым вы поддержите проект. Денег не просим 😂😂😂😂.
#shevtsov #grafskaya #iradima #яндексдзен #вконтакте