Найти тему

Маркетинговые уловки, на которые вы ведётесь

Оглавление

Введение

Доброго времени суток, советую дочитать статью от корки до корки и ознакомиться с ниже написанным. Если вы узнаете что-то новое, то попрошу оставить ваш комментарий. Вам не сложно, а мне приятно.

С вводной частью закончили, перейдём к самому вкусному.

Начнём. Маркетинговый ход – это?

Маркетинговый ход – это приёмы при продажах, которые предпринимают владельцы бизнесов и маркетологи для того, чтобы увеличить интерес и спрос на те или иные товары.

Для эффективности маркетингового хода стоит обратить внимание на некоторые пункты, которые помогут определить нужные пути развития:

  • Внешний вид и то, что делает товар, который вы рекламируете;
  • В каком направлении движется само предприятие;
  • Интересы целевой аудитории.

Многие думают, что тут нет ничего сложного, раскладывай товар, да продавай, но нет, это не так. Хорошего маркетолога найти довольно сложно. Многомиллионные компании для таких нужд нанимают большое количество специалистов, чтобы уж наверняка.

Изображение. Притягивание клиентов.
Изображение. Притягивание клиентов.

Правильное расположение товара

Если рассматривать мозг потребителя (нет, не залезать туда, а просто подумать), то увидим, что на их взгляд продукт должен иметь своё чёткое местоположение. Исходя из этого можно сделать вывод, что задачей высококлассного специалиста по маркетингу будет то, как правильно расположить товар, так, чтобы он был интуитивно понятен и имел своё место, которое представляют себе большинство клиентов.

Правильные методы и подходы способны не только поднять продаваемость товара, но и отсечь конкурентов.

Изображение. Магазин
Изображение. Магазин

Магия цифры 9

Уверен, что вы не раз натыкались на товары по типу «Всего за 399 рублей». Даже не отрицайте, было такое. Это самая известная из уловок маркетологов. Они устанавливают цену 399 рублей, место 400 рублей, потому что визуально выглядит приятнее первый вариант. И я вас уверяю, что его вы купите с вероятностью больше, чем товар за 400 рублей.

Уникальность товара

Представим такую ситуацию, Вам говорят, что такой товар есть только в этом магазине и больше нигде его нет. Многие скажут, что такая себе уловка, но это не так. Когда покупатель слышит, что существует такой «уникальный товар», то он обязательно его купит. Даже если это какая-то совершенно не нужная безделушка. Она же уникальная.

«Мы не идеальны»

Вы знаете те самые ситуации, когда хотите, что-то купить, но вот нужно найти подвох, какой-то недостаток. Вот, чтобы клиент чувствовал себя более спокойнее и купил ваш товар без пререканий стоит самим указать на недостаток вашего продукта.

Существует множество примеров успешных рекламных компаний, которые благодаря такой методики продавали большое количество товара.

Восприятие цены

Предположим, заходим мы в магазин и видим товар за 10000 тысяч рублей, а рядом с ним стоит что-то подобное, но уже за две. Это и является маркетинговой уловкой. Ведь если показать клиенту сначала что-то очень дорогое, а потом подешевле, то вторая цена покажется на его взгляд не такой уж и большой.

Существует ещё очень много приёмов, которые также используют часто таких как: «Скидки, акции», «Три по цене одной или двух» и так далее. Находя таких вот специалистов возможно продать абсолютно, что угодно начиная от воздуха и заканчивая техникой или мебелью.

Заключение

Уверен, что вам очень понравилось и вы узнали что-то новое. Перейдя на канал, вы также увидите ещё больше различных статей. Начиная от советов и заканчивая топами.

Мои статьи:

11 фактов о психологии

Как улучшить свой сон?

Что такое стресс?

#факты #продукты #психология