Найти тему
По пути....

Почему пишу...

У нас любят всё засекречивать, а я уверена, нельзя скрывать суть преступлений, чтобы не было новых. Как есть сайты и разделы о мошенничестве, должны быть сайты и разделы обо всех тяжких и других преступлениях.

Многие преступления можно было бы просто предотвратить, знай о подобных все. На уровне инструкций по профилактике. Надо возродить уроки НВП с особым упором на курсы выживания.

Это ещё и климатическая и экологическая повестка. Чтобы избежать экологической катастрофы применения серьёзных вооружений против них, преступников, и умения выжить в период боевых действий. Или экстремальных ситуаций иного характера.

Если бы адекватное НВП (начальная военная подготовка) воспитание проводилось в школах сейчас, им не надо было бы пояснять, к чему приводит нацизм. Они элементарно знали бы, что из человеческих татуировок были любители кожгалантерею шить. И сейчас есть. Видимо самоэвакуировавшихся из Азовстали в ростюрьму носителей татуировок ждут такие же исходы. Если их бывшие хозяева смогут заполучить их обратно.

Так почему именно я " ещё страдаю ерундой", как мне напел сокурсник слова песни про "ты ж ещё молодой " или мой куратор обозвал дон Кихотом и моими мельницами?

Я истинная мусульманка в душе, и сильно верю в предопределение. И раз судьба, раз за разом, возвращает меня в эти ситуации, в эту информацию, значит это нужно донести, разсекретить так, чтобы далее не было латентных преступлений, когда люди видели подготовку к преступлению, но не предупредили его, по незнанию. Но секретка при этом не пострадала бы.

Когда мне впервые задали вопрос, что надо сделать, если вас хотят убить за то, что вы ключевой свидетель преступления, я огорошила экзаменующего ответом: " Рассказать о преступлении всем, желательно, через СМИ. Даже если вас после этого упекут в дурку, вопрос и задача "нету тела - нету дела" отпадает навсегда. И навсегда отпадает вопрос обеспечения безопасности в дальнейшем.".

Расскажу смешной случай, напоследок, реальный. Идёт лекция безопасности в чрезвычайных ситуациях и лектор спрашивает по теме, блицопрос закрепления материала. И кем является лейтенант гражданской обороны при попадании ядерной бомбы?

Самая активная отличница с курса тянет энергично руку и разомлевший, подвоха не ожидающий профессор даёт право ответа.

Ответ: " Если этот лейтенант выжил, выполняет инструкции, и если повезло дожить до находки хоть какого то начальства и государства, признаёт себя козлом отпущения, так как чтобы человек не делал, масштаб разрушений при взрыве несопоставим даже с континентами, не то, что со странами и тем более микробом в ряду с ними, человеком. Если выживет, ибо всё живое накроет волна низкого звука, убивающая всё, труба судного дня.". Вплоть до микробов.

И получила отличница горячую двойку, а профессор получил шок прозрения, что всё, что мы можем сделать, мы сделаем до обмена ядерными ударами, после не будет ни Сары Конор, ни её сына, ни терминаторов. Будет ядерная пыль, на тысячи лет. До первых микробов с подходящего упавшего астероида. И то, если останутся подходящие условия для их развития. Ведь обмен ударами, это не одиночный удар, это атомный резонанс, что может с орбиты планетку сбить.

Посткриптум:

Всё, осознанное в истинном свете, потрясает. Видимо так, в своё время и Марс обезлюдел.

Анекдот не слышали?

"Опечаленная Земля встречает Марса.

-Ты чего печалишься?,- спрашивает Марс.

-Да люди завелись.

- Не переживай, у меня как то завелись эти паразиты, да потом, как то сами вывелись."

А ведь всё так якобы безопасно начиналось, с дурацких зиганий, свастики, с тату козла у козла на спине.....

А теперь сами собой с Земли известись пытаемся.

Ну, так вот почему я пишу: потому что чувствую себя застрявшей в игре Джуманджи, потому что вовремя не запомнила урок подсказку своей серии. Последняя серия мультсериала, когда застрявшему в ней пришлось помочь тому льву, от которого он постоянно убегал, отрицал свой опасный опыт.