Найти в Дзене
DIGITAL-МАРКЕТИНГ

Яндекс Кью: как продавать через экспертность?

Начнем с того, что Яндекс Кью - это бесплатный сервис вопросов и ответов от Яндекса.

При чем здесь эксперность и продажи? При всем, друзья!

Яндекс Кью - это бесконечный источник запросов от людей, которые нуждаются в ответе на свой вопрос.

Ваша задача - найти тех, кто интересуется вашей тематикой (или смежной), и дать этому человеку максимально развернутый, качественный ответ, который приведет к вам очередного покупателя вашего товара или услуги.

Отмечу, что в самом тексте ответа у вас есть возможность вставить внешнюю ссылку на свой ресурс.

НО у Яндекс Кью есть свои правила. Поговорим о них подробнее:

  1. Важно зарегистрироваться в инструменте и дать качественный дисклеймер (описание) своего аккаунта, то есть написать, какую компанию представляете или в чем являетесь экспертом, чтобы эта информация отражалась в каждом комментарии.
  2. Ссылки на внешние ресурсы указывать можно, но осторожно) Не перестарайтесь! Не более одной ссылки в одном комментарии.
  3. Ваш ответ должен быть корректным, развернутым, соответствующим запросу, без прямой рекламы, ваш ответ действительно должен помочь решить проблему человека. Именно тогда вы получите его закреп над всеми и максимальные охваты (десятки и сотни тысяч) бесплатно.

“Но как найти вопросы конкретно по моей тематике?” - спросите вы. В Яндекс Кью все нереально просто! Достаточно забить в поисковой строке платформы ключевое слово и все вопросы, содержащие данное ключевое слово, у вас перед глазами.

Вы все еще не в Кью?! Немедленно бегите регаться и писать комментарии! Ваши клиенты уже ждут вас!

Всем digital!