Найти тему
DIGITAL-МАРКЕТИНГ

Кто такой комьюнити-менеджер?

Комьюнити менеджер - это движок, задача которого сделать из пассивных подписчиков живчиков-активистов, поднять ваши охваты и создать атмосферу в паблике.

Живой аккаунт с активными подписчиками = высокие охваты = высокий уровень доверия = высокий показатель продаж.

Но как и за счет чего происходит активация? Давайте разбираться!

Во-первых сами ваши подписчики вряд ли ринутся писать комментарии, обсуждать, рассказывать свои истории и лайкать все подряд на вашей страничке!

Поэтому так важно научить и приучить их к этому. То есть их об этом нужно просить, но правильно просить не такая простая наука!

Чтобы вы мастерски научились “просить” и вовлекать, подготовила вам подборку инструментов!

20 идей для вовлечения и активации аудитории:

  1. Флешмоб активность с бонусами за участие.
  2. Конкурс селфи с вашим продуктом.
  3. Конкурс на историю о вашем продукте или его использовании.
  4. Вопрос-ответ.
  5. Запрос совета: о чем еще писать, что подписчикам еще интересно.
  6. Конкурс репостов с бонусами за репост.
  7. Формат “приведи друга”, “отметь друга” с бонусами за активность.
  8. Помощь в решении проблемы, задачи (совместный мозговой штурм).
  9. Сэмплинг (вы бесплатно предоставляете мини-версию вашего продукта за отзыв или комментарий).
  10. Конкурс на самого активного подписчика в данной публикации.
  11. Конкурс фото (самое смешное, самое страшное, самое необычное).
  12. Просьба придумать комментарий к картинке.
  13. Конкурс историй (написать вою историю о каком-то конкретном событии из жизни и попросить поделиться своими).
  14. Конкурс интсайтов (например, по какому-то новому фильму, который в данный момент в тренде или по книге).
  15. Опрос, чем пользуется ваша аудитория (например, каким приложением, какими гаджетами, какими услугами и тд)
  16. Челленджи (повторите что-либо, попробуйте сделать что-либо, не ешьте сладкое 21 день, читаем по 5 страниц 21 день и тд).
  17. Просьба дать совет: посоветуйте фильм, посоветуйте книгу, посоветуйте ресторан и тд).
  18. Помощь с выбором: какую вещь выбрать, какой маникюр выбрать, куда отправиться в отпуск и так далее.
  19. Ожидание - реальность. Ваша история о ваших ожиданиях в какой-либо ситуации и как эта ситуация развернулась в итоге и вопрос к аудитории с их примерами “ожидание-реальность”.
  20. Просьба репоста за бонусы.

Всем digital! С вас лайки и подписки!