Сегодня мы с вами разберём один из мотоциклов великобританской премиальной марки Royal Enfield. Начнём с того, что компания Royal Enfield всегда выпускала мотоциклы высокого класса. Качество деталей и сборки всегда было на высшем уровне. В те времена на английском рынке не было компаний, которые могли бы конкурировать с Royal Enfield. Это и показывало всю величину компании.
Модель KX была просто доработкой прошлой модели. И большими изменениями она не обладала. На мотоцикл устанавливался нижнеклапанный двигатель объемом 1140 см3. Двигатель имел интересное расположение цилиндров - V-образное. Такое же расположение мы можем увидеть у всеми известной марки Harley Davidson. Максимальная скорость мотоцикла без коляски 130 км/ч. А также систему смазки двигателя с сухим картером! Также на мотоцикле установлена четырёхступенчатая коробка передач с ручным переключение с правой стороны. Примечательно, что на мотоцикле используется редкая система зажигания - магдино.
Магдино - это такой электрический генератор у которого нет встроенного регулятора напряжения.
В 1938 году мотоцикл прошёл пробег вместе с коляской. При этом у него оказались неплохие показатели по средней скорости. Мотоцикл запросто справился со всеми поставленными перед ним испытаниями, всё-таки английское качество.
Производство этого величайшего мотоцикла закончилось в начале Второй мировой войны, когда компания была вынуждена выпускать мотоциклы для Армии. Затем после войны производство этих мотоциклов не возобновилось вовсе. Очень жаль, конечно, ведь мотоцикл был изящен во всём: в своём неповторимом внешнем виде, в своей надёжной конструкции. Мотоцикл был очень качественный, всё делалось для людей, чтобы было удобно и приятно ездить на таком мотоцикле каждому.
Благодарим Вас за то, что прочитали статью о ещё одном мотоцикле!
Подпишитесь и оцените статью, чтобы поддержать канал. Продолжайте любить мотоциклы вместе с нами и узнавать о них всегда новое!
Если у вас есть чем поделится, пишите комментарии, до новых встреч!