Найти тему
Д.С AIRDROP

Web3 IRL: как цифровое искусство на физических собраниях создает сообщество

🔷На Коачелле дроны устраивали физические аирдропы, и была «Охота за эфирными яйцами».

Совместная фреска превратилась в POAP. Фото: Омар Флорес
Совместная фреска превратилась в POAP. Фото: Омар Флорес

🔷Если вы, наконец, осознали идею произведений искусства как NFT — токенов на основе блокчейна, подтверждающих право собственности на цифровой актив, — подумайте, как эта концепция может вернуться в физический мир. По мере снятия карантинных ограничений компании Web3 и NFT используют все больше и больше физических активаций для расширения своих сообществ.

🔷Прекрасным примером может служить музыкальный фестиваль Coachella в прошлом месяце, когда Vault721 , агентство Web3 с полным спектром услуг, захватило курорт Villa Royale в Палм-Спрингс, Калифорния, чтобы провести уик-энд, наполненный NFT, дронами, выполняющими физические аирдропы, и « Охота за эфирными яйцами» (понятно?) в пасхальное воскресенье. По периметру курорта выстроились большие мониторы с плоским экраном, на которых отображались NFT, а официанты подавали блюда с THC и в тематике NFT, приготовленные знаменитыми поварами.

🔷Спонсорами мероприятия в основном были коллекции NFT, стремящиеся преодолеть разрыв между цифровым и физическим с творческими активациями. Это новейшая и умнейшая форма маркетинга в Cryptoland.

-2

🔷В истинном духе Web3 шли потоки POAP , один из которых был основан на художественной инсталляции на самом мероприятии. Участвующие художники NFT создали фреску, и в течение выходных участников призывали брать кисть и рисовать на ней. В конце мероприятия фреска была превращена в POAP и разослана всем участникам.

Совместная фреска превратилась в POAP. Фото: Омар Флорес
Совместная фреска превратилась в POAP. Фото: Омар Флорес

🔷Loveless City , коллекция NFT, использовала это событие как возможность продемонстрировать свои работы. Транспортный спонсор предоставил регулярные автобусы на Коачеллу и обратно. Чтобы попасть в автобусы для вечеринок, украшенные произведениями искусства из коллекции, вам нужно было предъявить пропуск Loveless City Metropass, который раздавался бесплатно всем участникам и имел то же имя и дизайн, что и первый NFT из коллекции.

🔷Другая компания NFT, Gem Set, воспользовалась возможностью, чтобы показать своему сообществу, что она серьезно относится к утилитам IRL, обещанным держателям. Gem Set — это готовящаяся к выпуску коллекция (дата выпуска не установлена) с 10 000 NFT, каждая из которых привязана к физическому бриллианту. Многие коллекции включают физические активации или товары в свои дорожные карты, но большинство из них, как правило, обещают слишком много и недопоставляют.

🔷Стремясь продемонстрировать свою приверженность каждому NFT, представляющему право собственности на настоящий бриллиант, Gem Set раздала бриллианты на сумму 10 000 долларов в виде пасхальных яиц для охоты за эфирными яйцами. Участники мероприятия обыскивали территорию курорта в надежде найти QR-коды, ведущие к кошелькам, наполненным Ethereum, бриллиантами, кредитами на частные самолеты, NFT и многим другим.

🔷«Причина, по которой мы проводим активацию IRL, заключается в том, чтобы привлечь внимание, показав, что это действительно реально», — сказал Джонатан Шульц, художник и основатель Gem Set. «Многие коллекции могут похвастаться активациями IRL или элементами своей коллекции, но на самом деле они не выполняются. Демонстрация того, что мы серьезно относимся к нашим физическим товарам, выделяет нас».

🔷Но это были не только бесплатные драгоценные камни и транспорт — некоторые коллекции воспользовались возможностью, чтобы проявить творческий подход к своим сообществам.

🔷Дентон, художник, создавший Dented Feels, создал индивидуальную NFT Dented Feels в прямом эфире на мероприятии, отчеканил ее и разыграл — около 70 участников купили лотерейные билеты по 7500 долларов за штуку. В отряде Angel Baby Hit Squad был настоящий «Ангел Бэби», одетый в ангельские крылья, бродивший по территории. Коллекция под названием Clay Friends принесла кучу глины и предложила людям создавать и чеканить своих собственных глиняных друзей. У VEZA, стартапа, который консультирует по поводу психического здоровья и хорошего самочувствия одержимых Web3, была палатка, которая давала запахи, звуки и даже стихи.

🔷«Для нас это все о том, чтобы заставить людей проявить творческий подход в реальной жизни. Мы все создали эти сообщества в Интернете, но важно отойти от компьютера и найти время для творчества», — сказал Бо Браннен из Clay Friends.

🔷NFT становятся частью массовой культуры, и в результате мы наблюдаем все больше и больше подобных мероприятий, призванных преодолеть разрыв между цифровым и физическим опытом Web3. С таким шумом в Интернете может быть трудно привлечь внимание как к небольшой, так и к предстоящей коллекции. Креативные, аутентичные мероприятия IRL — отличная возможность для этих коллекций выделиться и установить настоящие, ощутимые связи со своими сообществами — как в сети, так и за ее пределами.

🔷🔷🔷🔷🔷🔷🔷🔷🔷

Отказ от ответственности. Д.С AIRDROP не поддерживает какой-либо контент или продукт на этой странице. Хотя мы стремимся предоставить вам всю важную информацию, которую мы могли бы получить, читатели должны провести собственное исследование, прежде чем предпринимать какие-либо действия, связанные с компанией, и нести полную ответственность за свои решения, и эта статья не может рассматриваться как совет по инвестированию.

#web3

#nft

#современноеискусство

#мета