На 6 июня 2022 года назначено заседание Рабочей подгруппы по направлению «Развитие перевозок твердого биотоплива (пеллет)», которое состоится в дистанционном формате на базе РЖД.
На него приглашены представители различных отделений РЖД, а также профильные ассоциации – Русский пеллетный союз, производители оборудования – ООО «Завод по производству линий гранулирования», трейдеры – АО «Ураниум уан груп» и другие.
После закрытия для российских производителей пеллет и брикетов европейского рынка, а это произойдет 10 июля, необходимо наладить сбыт биотоплива внутри России. Одним из крупных потребителей продукции может стать Российская железная дорога, где уже сейчас используется и брикеты, и топливные гранулы.
Кроме того, производимые в лесных регионах пеллеты и брикеты перевозятся к потребителям тоже по железной дороге. Стоимость перевозки – ощутимая и этот вопрос обязательно будет подниматься 31 мая на заседании рабочей группы при РЖД.
После закрытия европейского рынка для российского биотоплива остается доступным экспорт в страны Азии: Южную Корею и Японию. Проблема в том, что транспортировка пеллет с Северо-Запада России или из центра страны на Дальний Восток – дорогое удовольствие. И от РЖД ждут снижения тарифов. В то же время представители железной дороги считают, что субсидии должны выплачиваться из федерального или регионального бюджетов
Об этих и других вещах будут говорить во вторник на заседании рабочей группы. ИАА «ИНФОБИО» постарается проинформировать читателей об итогах собрания.
Источник: http://www.infobio.ru/news/5239.html