Найти в Дзене
Маша Дубровская

Городские зарисовки

Глава 14.

Начало

https://zen.yandex.ru/media/id/5f54835972b2bd4697005e1f/gorodskie-zarisovki-627d4472dc17f5097de75527

Для начала мы отправились подкрепиться. День только начинался, вдруг Ромка плохо позавтракал. Да и я на бегу запихнул в себя бутерброд.

Блинчики со сладкой начинкой он уплетал за обе щеки. Весенний день планировал быть теплым и солнечным. Мы хотели покататься на картах на автодроме, пострелять в тире, сходить в парк науки да и вообще прогуляться. Все задуманное осуществили. Когда мы уже возвращались домой я решил поговорить с ним по-мужски.

-Рома, у меня к тебе разговор. Скоро мне надо будет уехать. Уехать на долго.

-Это по работе?

-Можно сказать и так.

-Командировка?

-Что-то типа того. Суть в том, что меня долго не будет. Можно попросить тебя заботиться о маме? Она мне очень нравится, красивая и умная, в общем у тебя очень классная мама...

Он такой маленький мужчина, подумалось мне, сформировавшаяся личность.

-Девочки, даже если они взрослые, хотят казаться сильными, но все равно любят, когда о них заботятся и за ними ухаживают. Сам я это сделать не смогу, так как буду далеко, а тебе, Рома, я очень доверяю и надеюсь на твою помощь, оставлю свой номер телефона. Возможно я буду недоступен, но сообщения смогу прочитать, когда появится связь. Ты, пожалуйста, иногда пиши мне о себе и о ней, о ваших днях и проблемах. Вдруг нужна будет помощь, я конечно, не смогу вернуться быстро, но все равно постараюсь помочь. Договорились?

-Конечно, дядя Леша. А вы возращайтесь поскорее. Мы снова сходим покататься на автодром.

Дети, даже если они уже не малыши, все равно прекрасны своей наивностью.

-Конечно, Рома, я приеду и мы обязательно покатаемся. Только прошу пока маме не говори, что я уезжаю. Она сама скоро узнает.

Рома задумчиво посмотрел на меня. Я потрепал его по макушке.

-Ну пойдем, маме тебя передам. А то волнуется уже наверно.

***

Алексей вернул очень довольного проведенным днем Ромку мне уже вечером. Смущаясь, я пригласила его на чай, но он задумчиво глядя на меня сказал, что был бы рад, но не может.

Он уже почти ступил на лестницу, я еще не успела захлопнуть дверь, потом развернулся, схватил меня в охапку обеими руками, прижал меня к себе так, что пришлось уткнуться в его грудь, словно он желал, чтобы я растворилась в нем. Я не сопротивлялась. Возможно подействовала внезапность, а может быть... может быть мне тоже этого хотелось... Целую минуту казалось, что он вдыхает мой запах, желая запомнить, будто прощаясь... Я слышала как бешено стучит его сердце... потом чмокнул в макушку, прошептал с каким-то надрывом мое имя и уверенным шагом сбежал по лестнице.

За ужином сын взахлеб рассказывал как они катались на автодроме и показывал фотографии на телефоне. Целый вечер я слушала "какой классный дядя Леша". И вообще, он пообещал когда вернется... (откуда вернется? спросила я) "ну то есть скоро снова пообещал покататься на автодроме"-поправился сын.

Ах если бы мы тогда знали, что увидим Алексея еще очень и очень не скоро.

Моя длинная белая роза, которую я оставила в офисе, на удивление всех к понедельнику не завяла, а наоборот, только сильнее распустила лепестки.

День прошел легко, к вечеру я поймала себя на мысли, что Алексея за целый день ни разу не встретила. Он не звонил, без повода не заходил к кабинет, не встречался мне внезапно в обед на улице. Просто тишь. Может быть наконец-то потерял ко мне интерес? Фууух (с облегчением)... или фууух? (с удивлением). Чего это я сама вдруг про него вспомнила? Я окинула взглядом свой очаровательный цветок.

Алексей не объявлялся ни во вторник, ни в среду, ни в четверг. В пятницу девчонки зашушукались, что он внезапно с понедельника оформил какой-то непонятный отпуск и срочно куда-то улетел. Ориентировочно в Москву ("разгонять тоску" добавила Маша).

Я строила невозмутимый вид. Меня ведь не волнует эта новость? Совсем?