В первую очередь основное назначение крыла- это создание подъемной силы, потребной для осуществления полета самолета. Про подъемную силу можно почитать в моей отдельной статье: https://zen.yandex.ru/media/aircraft0technician/sposoby-sozdaniia-podemnoi-sily-6293a1d600cde16d53ac23f5. Кроме того, крыло обеспечивает поперечную устойчивость самолета и несет на себе органы поперечного управления- элерон. К крылу крепятся средства механизации, основные стойки шасси, гондолы двигателя, установки для подвесных топливных баков. Внутри крыла размещается топливо, различное оборудование с коммуникацией. В носке крыла устанавливается противообледенительное оборудование. На ряду с общими требованиями к крылу предъявляются специфические требования, вытекающие из его назначения: 1) Возможно меньшая величина. 2) Возможно большее значение коэффициента подъемной силы. 3) Высокие значения аэродинамических качеств. Предлагаю рассмотреть конструкцию крыла. Одно из стандартных требований к крылу конечно же