Есть мнение, что хэштеги — архаичные и бесполезные инструменты продвижения. Но наша практика показывает, что это не так. Хэштеги помогают увеличить, выделиться в поиске, структурировать профиль и отследить контент, который выкладывают пользователи. Они по-прежнему актуальны, главное — правильно подходить к их использованию. Вот основные преимущества использования этого инструмента сегодня. 1. Возможность поиска Персонализированные хэштеги можно легко найти по поисковику браузера или соцсети. Неплохо будет, если привязать их к определённой локации — местные жители охотно поддерживают компании из их города. 2. Попадание в раздел «тренды» в соцсетях Это также может принести пользу, главное — не злоупотреблять. Если ваш пост не относится к какому-то тренду, то «притягивать его за уши» к определённому событию не нужно. Вводить людей в заблуждение — не лучший способ. Есть популярные варианты, например, #новости. Пользователи Инстаграма по привычке читают актуальную (читай, непроверенную) инф