Найти в Дзене
ДзенРожнов

Первый день Бессмертия 3

Данный текст является художественным вымыслом автора. Все совпадения случайны. Часть вторая - Забвение ! Дебют! "Мгновенья раздают — кому позор,
кому бесславье, а кому бессмертие." Роберт Рождественский Горячая волна облегчения окатила Антона. - Богдан!!! - радостно прошептал он. - Это ты? - Я, конечно. А ты, я смотрю, воюешь? - Да ебал я эту войну, брат. - Ха...пока она тебя ебёт, нет? Антон опустил голову и зашмыгал носом. Богдан тем временем поднялся, и зделал знак боевику, который стоял за спиной у Антона с ножом в руке. Тот схватил Антона за шиворот, и рывком поднял его на ноги. - Это - Богдан указал боевикам на Антона - мой брат, Антон. Я так думаю, что случилось недразумение, и мой брат попал не в ту компанию. Антон огляделся. В глазах окруживших его людей он не видел презрения. Теперь в них роявился огонёк интереса. Что - то будет. - И сейчас мой брат - продолжал Богдан, - докажет нам, что он вовсе не баран. - Богдан в упор посмотрел на Антона - Ты ведь не баран, брат?

Данный текст является художественным вымыслом автора. Все совпадения случайны.

Часть вторая - Забвение ! Дебют!

"Мгновенья раздают — кому позор,
кому бесславье, а кому бессмертие." Роберт Рождественский

Горячая волна облегчения окатила Антона.

- Богдан!!! - радостно прошептал он. - Это ты?

- Я, конечно. А ты, я смотрю, воюешь?

- Да ебал я эту войну, брат.

- Ха...пока она тебя ебёт, нет?

Антон опустил голову и зашмыгал носом. Богдан тем временем поднялся, и зделал знак боевику, который стоял за спиной у Антона с ножом в руке. Тот схватил Антона за шиворот, и рывком поднял его на ноги.

- Это - Богдан указал боевикам на Антона - мой брат, Антон. Я так думаю, что случилось недразумение, и мой брат попал не в ту компанию.

Антон огляделся. В глазах окруживших его людей он не видел презрения. Теперь в них роявился огонёк интереса. Что - то будет.

- И сейчас мой брат - продолжал Богдан, - докажет нам, что он вовсе не баран. - Богдан в упор посмотрел на Антона - Ты ведь не баран, брат?

- Нет - прошептал Антон.

- Что? - переспросил Богдан . - Говори громче, что бы мои братья слышали тебя.

- НЕТ!!! - Антон вскинул голову, и посмотрел в глаза Богдану. - Я не баран!

- Отрадно слышать. Твоя мать, сестра моей матери. А значит мы с тобой одной крови. И я точно не баран. Почему? Да потому что баранам режут глотки. А знаешь кто режет?

- Кто?

-Мы, брат. Мы - волки! И если ты хочешь не только пережить этот день, но и доказать всем что ты не баран, то ты должн поступить так, как поступают настоящие волки. - Богдан протянул руку, и Ахмед вложил ему в руку лезвие ножа. Богдан подбросил нож, крутанув его в воздухе, и поймав за ручку, протянул лезвием Антону. - Возьми нож ,брат. И лиши этих баранов - Богдан кивнул в сторону оставшихся пленных - их никчемных жизней.

Антон посмотрел на нож, потом перевел взгляд на Богдана. Тот смотрел на него, ободряюще улыбаясь.

- Иначе... - Богдан пожал плечами. - Ну ты сам понимаешь. Даже я не смогу тебя спасти.

Антон протянул руку , и взяв нож , обернулся к пленным. Он отлично их знал. Это были его сослуживцы. Вон тот, который дерзко смотрел на Антона, сержант Егоров. он был уже дед, ему домой ехать в феврале. Он часто унижал Антона еще до того как тот стал стучать замполиту. Оскорблял его вместе с другими дедами . Другой, апатично свесивший голову, рядовой-салага, Дмитрий Агорин. осенний призыв, в армии два месяца. последний из оставшихся, ефрейтор Анечкин, стрелок-оператор. ровесник Антона, его сопризывник. Антон смотрел на них, не зная что ему делать, когда сильнй толчёк в спину подтолкнул его к забвению.

- Не тормози, брат - услышал он окрик Богдана - у нас еще дела есть.

Антон сделал несколько шагов вперед, и остановился перед сержантом.

- Ну? - Сержант дерзко и с интересом смотрел на Антона. - Ну что, чмырь? - и он засмеявшись обратился к боевикам. - Это не волк, и даже не баран. Это чёрт, который стучит шакалам, когда не стирает носки. зря вы дали ему нож. Он и мухи не убьёт, у него кишка тонка. Ну что ты, Антошка? Чего ты ждешь? - на каком то безумном кураже орал сержант - Зарежь меня, если сможешь. Да только ты не сможешь, потому что ты чмо! Чмо по жизни. Ты жалкий...аргх...

Антон отступил в сторону, глядя как сержант повалился на бок. Из перерезаного горла ручьём текла кровь

- С..сука - прохрипел сержант и затих

- Отлично - Богдан подошёл к Антону и хлопнул его по плечу. - Один есть, осталось еще двое

Антон обернулся к Богдану. На его губах трепетала слабая улыбка. В глазах горели бесовские огни.

- Давай - подбодрил его Богдан.

Погодка Антона с недоумением смотрел то на Антона то на затихшего у его ног сержанта:

- Ты...прохрипел он, с ненавистью глядя на Антона - Ты...

- Я!!! - Закричал ему в лицо Антон, и провел лезвием ножа по кадыку ефрейтора, - я, я, Я!!!

Он обернулся к последнему. Салага потерял все остатки мужества:

- Не надо, умоляю, я ничего не сделал, я же дух. Не убивайте меня, прошу вас. - Эта тирада вызвала дружный смех боевиков.

- Кончай его - закричал Богдан.

А Антон тем временем почувствовал сильное возбуждение. Он понял, что он всесилен. Он, Антон, вершитель судеб! Хозяин Жизни и Смерти. Ему решать. Ему вершить. Он понял, что ему ни сколько хочеться зарезать этого парня, а больше ему хочеться насладиться своей властью, и его мучениями. Но боясь, что это его желание Богдан примет за его нерешительность, Антон быстро покончил с салагой.

- Вот он - Закричал Богдан, и схватив Антона за руку в которой тот всё ёще сжимал нож, поднял её как рефери на ринге, и развернул Антона к боевикам. - Мой Брат. НАШ БРАТ!!!

- Бог велик! - закричали боевики - Бог велик!

- Бог велик! - Кричал Богдан

- Бог ведик! - Кричали боевики.

- Бог велик....

(продолжение следует)