Найти тему
Аносов Роман | Rome Anvy

Ваши ошибки в ведении соцсетей для бизнеса 🤔 Следующий уровень осознанности в SMM для опытных (Статья текст.)

Оглавление

Я уже говорил, что соцсети – это не алиекспресс, амазон или вайлдберриз. Не площадка для торговли. Вести соцсети в концепции доски объявлений Авито, с кучей фото товаров «купи-купи-купи» — это фигня. Но разговор даже не об этом.

Есть люди, кто уже понял вышесказанное. Работает над контентом. Но на следующий уровень еще не перешёл.

Для следующего уровня нам нужно понять:

  • Кому адресован тот пост, то видео в соцсетях, которое выложим сегодня?
  • Какой смысл и цель заложены в сообщении?
  • Какого результата от поста мы ждём?

Для этого нужно взглянуть на наш бизнес глазами клиента. Изучить, с чем сталкивается потенциальный или состоявшийся клиент на каждом этапе жизни со своей потребностью.

Человек осознал, что хочет эмигрировать.

-2

Его волнует:

  • Какие сложности есть у эмигрантов?
  • Какие есть варианты эмиграции?
  • На что обратить внимание?

Он выделил 3 варианта: Грузия, Турция, Индонезия.

-3

Его волнует:

  • Что лучше?
  • Где дешевле?
  • Какая специфика?

Определился. Грузия!

-4

Начинает выбирать компании, что окажут помощь в эмиграции, а также сравнивает с рисками самостоятельного переезда. Почему я должен выбрать именно ту компанию, на сайте или инстаграме которой сейчас нахожусь?

И этот путь глазами клиента заканчивается моментом, когда товар или услугу уже эксплуатирую.

-5

Что человека волнует в этот момент?

Грамотный контент план и грамотная стратегия упираются в 2 фундаментальных аксиомы:

• Мой контент затрагивает всех людей на всех этапах путешествия клиента от осознания потребности до постгарантийного обслуживания и контроля отзывов, и обратной связи. Я никого и ничего не упускаю. 100% людям, на любом этапе, столкнувшимся с проблемой, которую решает мой бизнес, будет интересен тот контент, что я транслирую.

Вторая. Я знаю, кому, для какого человека и на каком этапе, адресован тот пост, что выложу сегодня.

Часто от людей, которых консультирую, слышу историю:

Мы делаем крутой контент, но маркетинг выкладывает слишком мало продажных постов с офферами. Плохая воронка, плохие продажи, но хорошая вовлечённость в контент в целом.

Вышеуказанный подход решает эту задачу.

У вас и контент будет целевой. Решать задачу вовлечённости, интереса и развлечения. И по карте путешествия, или воронке, простигосподи, будете вести аудиторию от этапа к этапу, не теряя торговой эффективности.

.

Вы синхронизируете "взгляд клиента на вашу компанию", карту путешествия клиента, воронку продаж с вашим контентом в соцсетях? 🙂 Какие еще хитрости в SMM сработали у вас, а другие о них не знают? Делитесь ⏬