Я уже говорил, что соцсети – это не алиекспресс, амазон или вайлдберриз. Не площадка для торговли. Вести соцсети в концепции доски объявлений Авито, с кучей фото товаров «купи-купи-купи» — это фигня. Но разговор даже не об этом.
Есть люди, кто уже понял вышесказанное. Работает над контентом. Но на следующий уровень еще не перешёл.
Для следующего уровня нам нужно понять:
- Кому адресован тот пост, то видео в соцсетях, которое выложим сегодня?
- Какой смысл и цель заложены в сообщении?
- Какого результата от поста мы ждём?
Для этого нужно взглянуть на наш бизнес глазами клиента. Изучить, с чем сталкивается потенциальный или состоявшийся клиент на каждом этапе жизни со своей потребностью.
Человек осознал, что хочет эмигрировать.
Его волнует:
- Какие сложности есть у эмигрантов?
- Какие есть варианты эмиграции?
- На что обратить внимание?
Он выделил 3 варианта: Грузия, Турция, Индонезия.
Его волнует:
- Что лучше?
- Где дешевле?
- Какая специфика?
Определился. Грузия!
Начинает выбирать компании, что окажут помощь в эмиграции, а также сравнивает с рисками самостоятельного переезда. Почему я должен выбрать именно ту компанию, на сайте или инстаграме которой сейчас нахожусь?
И этот путь глазами клиента заканчивается моментом, когда товар или услугу уже эксплуатирую.
Что человека волнует в этот момент?
Грамотный контент план и грамотная стратегия упираются в 2 фундаментальных аксиомы:
• Мой контент затрагивает всех людей на всех этапах путешествия клиента от осознания потребности до постгарантийного обслуживания и контроля отзывов, и обратной связи. Я никого и ничего не упускаю. 100% людям, на любом этапе, столкнувшимся с проблемой, которую решает мой бизнес, будет интересен тот контент, что я транслирую.
• Вторая. Я знаю, кому, для какого человека и на каком этапе, адресован тот пост, что выложу сегодня.
Часто от людей, которых консультирую, слышу историю:
Мы делаем крутой контент, но маркетинг выкладывает слишком мало продажных постов с офферами. Плохая воронка, плохие продажи, но хорошая вовлечённость в контент в целом.
Вышеуказанный подход решает эту задачу.
У вас и контент будет целевой. Решать задачу вовлечённости, интереса и развлечения. И по карте путешествия, или воронке, простигосподи, будете вести аудиторию от этапа к этапу, не теряя торговой эффективности.
.
Вы синхронизируете "взгляд клиента на вашу компанию", карту путешествия клиента, воронку продаж с вашим контентом в соцсетях? 🙂 Какие еще хитрости в SMM сработали у вас, а другие о них не знают? Делитесь ⏬