Найти в Дзене
Махайник

Странные женщины 2.

Санаторий

Впервые в жизни я зарабатывал деньги бездельем. Более того, меня оберегали от всяких опасностей. Однажды, когда я прогуливался по улице и ко мне пристал какой-то тип размером со шкаф, проходившая как бы случайно мимо стройная девушка «нечаянно» наступила шпилькой ему на стопу, а затем точным ударом по нежному мужскому месту оборвала поток матерщины и проклятий. Когда, купаясь, я заплыл далеко от берега, ко мне подплыла какая-то спортсменка и мягко, но настойчиво препроводила на безопасное место. Собирая грибы в лесу, я был уверен, что параллельным курсом идёт сопровождение. Сопровождали также и при любых поездках в транспорте. 

В свободное время надо было чем-то заниматься. Я использовал представившуюся возможность для занятий фитнесом и для повышения своего познавательного и культурного уровня. Театры, музеи, кино постоянно присутствовали в моей программе. Важное место в ней отводилось также библиотекам, где приоритетными были любые книги о внеземных цивилизациях и особях женского пола, там обитающих. 

Но не зря было сказано, что многие знания — многие печали. Мне стала чудиться всякая чертовщина, и, если днём голова была чем-то занята, то ночью во сне я видел яркие кошмарные сновидения, где за мной гонялись, настигали и вступали в интимную связь со мной особи самых разных видов и размеров. Сны были настолько реальными, что я часто подскакивал, оглядывая углы своей комнаты. 

— Вот бы сюда «специалистов» по осознанным сновидениям, — злорадно думал я, приходя в себя после сна, где меня насиловала, предварительно обмотав паутиной, жещина-паук. Пришлось обратиться к лекарствам. 

— Что-то у тебя усталый вид, видимо, много работаешь, — констатировала врач Ева Соломоновна, давно знающая меня. — Слушай, — оживилась она, — есть горящая путёвка в санаторий, только ехать надо завтра. Успеешь собраться? 

— Конечно, — ответил я, прикинув, что профессор не устанавливал ограничений на мои передвижения и место пребывания. 

В автобусе рядом со мной сидела молодая женщина, и я уже догадывался кто она. Мы мило болтали на самые разные темы. 

— Я знаю, что ты знаешь, что я знаю, — думал я про себя, когда Аля что-то рассказывала про красоту родных мест в Псковской губернии, — наверное, эта губерния находится за десятки световых лет отсюда. Интересно, пойдут ли они на то, чтобы поселить нас в одном номере? 

В одном номере нас не поселили, что немного меня приободрило. Хорошего настроения добавил обед. 

— Кормят как на убой, — подумал я, — или на случку. 

Что это оказался второй вариант, подтвердилось завтрашним утром, когда брали разные анализы. Медсестра со склянкой предложила обнажить гениталии и протянула руку с недвусмысленным намерением. Когда я отпрянул, она объяснила, что я могу мастурбировать сам, если хочу, но под её наблюдением. Я категорически отказался. Тогда она повторила первоначальные действия, и, когда я попытался воспрепятствовать, то почувствовал, что меня сковали так, что я не могу двигаться — это прибыла группа поддержки в виде двух санитарок. 

— Ну, вот и всё, а ты боялся, — флегматично сказала она, вытирая салфеткой мой прибор, — раз доктор назначила, то надо подчиняться. 

— И чего я дёргаюсь, — сказал я сам себе, — ведь проф предупреждал, что может быть разное, и платят мне не за безделье. Да и кто теперь будет принимать во внимание мои желания. 

Ночью я проснулся от сильного толчка в бок. 

— Подвинься! — сказала Аля, — ишь развалился! Надо будет кровать побольше организовать. 

— Я думал, что ты вчера уже придёшь. 

— Нельзя было до анализов, — пояснила она и ухмыльнулась, — ничего, теперь отработаешь и за вчера, и за позавчера. 

— Осторожно, не сломай мне рёбра своими объятиями, — взвыл я. 

— Рёбра — это ерунда, для нас главное это, — она захватила и слегка сжала яички. 

— Нас? – спросил я. 

— Не притворяйся, что ничего не знаешь. Ты теперь наш, и пути назад у тебя нет. Да мы особо и не прятались, просто не хотели, чтобы шум поднялся. А то начнут докапываться менты, спецслужбы. Ты для нас идеальный объект, по биологии подходишь, и родственников у тебя нет, никто искать тебя не будет. Если у тебя обязательства перед профессором, можешь проинформировать его по любому каналу связи, хотя он наверняка уже знает — ему должна сообщить наша агент в его организации. С завтрашнего дня твои контакты с профессором прекращаются. 

— Почему и на какой срок? — Навсегда. Завтра ты узнаешь много нового, чего земляне знать не должны. Запомни — за любую попытку нарушить запрет ты будешь жестоко наказан, а люди, с которыми ты попытаешься связаться, будут уничтожены. А теперь … 

Я много чего испытал в жизни, но даже не представлял, что секс может быть таким. Когда она уходила, я с трудом мог пошевелиться. Меня вывернули наизнанку, выпотрошили, прокатились по мне катком. 

— Ничего, — сказала она, уходя, — привыкнешь. Больше кушай — девочки позаботятся с подбором блюд, и тебе будут вводить препараты для улучшения обмена и некоторые стимуляторы. 

После её ухода мне удалось поспать несколько часов. Первую ночь за несколько недель мне ничего не снилось.