Прилюдное полоскание грязного белья на ТВ совершенно нетерпимо. Как полагает спутник жизни блестящей Валерии, не стесняющейся доныне натягивать короткие юбки, прямая и явная угроза российской культуре не подлежит ни малейшему сомнению.
Наш маг изумительно эффективного продюсирования с красивым библейским именем Иосиф, который, вероятно, была бы его воля, давно под бочок к родичам в благословенный Израиль подался, выражает дикое недовольство свистопляской, кавардаком и разгулом нечисти, в которых погрязло некогда праведное и морально чистое отечественное телевидение. На котором в советское время правили бал передовики производства, ударники труда, энтуазиасты и новаторы. Короче говоря, работяги. Причем не только из простого народа. Но и из сфер науки и искусства.
И вот как полагает статный и видный мужчина, чьи бескомпромиссная прическа и изгиб бровей заставляют учащенно биться не одно женское сердце, засилье развлекухи, которое царит в нашем эфире, сбивает юное поколение с пути истинного, "перекармливая" его сплетнями, историями про склоки и скандалы и прочей отвратительной бесовщиной.
Продюсировавший в разные годы замечательных и ярчайших Вахтанга Кикабидзе, Николая Носкова, Александра Маршала, Авраама Руссо, Кристину Орбакайте и Дидюлю медиа-менеджер придерживается того мнения, что в принципе он солидарен с теми людьми, кто предлагает сию мерзкую и гадкую бяку со всех телеканалов вымести поганой метлой, а вместо нее с утра до ночи крутить повсюду проникновенные до мозга костей передачи с глубоким сакральным смыслом, призывающие ценить, уважать и где-то даже боготворить свою славную Отчизну, которая у тебя одна и на всю жизнь.
Цитирую любезнейшего и надежнейшего мужчину, за которым несравненная Валерия ощущает себя как за каменной стеной, поговорившего с репортерами знаменитого "Пятого канала": «Вот эти все порождения „Дом-2“, ублюдническое — развратило молодежь. Грязное белье в эфире телеканалов, конечно, кошмар. Безобразие. Это дает рейтинги, дает цифры, гавканье на телеканалах. Сидят в ток-шоу, кости перемывают, просто стыдобище»
По мнению доверенного лица нашего лучезарного лидера Путина при баллотировании того на четвертый срок, пережившего в 2002 году покушение, когда на Тверской улице был взорван его «Мерседес — 220», в данный момент почти на всех телеканалах наблюдается «настоящий кошмар», который просто совершенно неариемлем. А все это происходит из-за нехватки образования и культуры у создателей сей тошнотворной продукции, которой так и стараюся заполонить весь эфир.
А ведь все это вполне вероятно может привести к ужасным вещам, в частности, к утрате великой и могучей отечественной культурой идентичности, то бишь, отличительной черты народа, его истории, традиций и обычаев в рамках определенной географии, что формируется в рамках национальности, этнической принадлежности, религии, социального сословия, поколения, местности.
Хотя, не будем лукавить, спутник жизни прекрасно и молодо выглядящей артистки против категоричности и безальтернативности в данном случае, и насильное навязывание юношам и девушкам камерной музыки, оперных арий и русских народных плясок тут вряд ли поможет.
Вновь передаю слово мудрейшему властителю наших дум, который подобно Соловьеву, Хинштейну, Пучкову-Гоблину и прочим умеет держать нос по ветру: «Я бы показывал часто, например, такие программы как Андрей Фурсов — профессиональнейший историк. Либо Татьяна Черниговская. Это польза для людей, для нас, в том числе! Мы всегда воспитывались на добре, когда в России даже показывали индийские фильмы или итальянские — мы воспитывались на добре. Воспитывались на каких-то ценностях, на понятии справедливости, порядочности»
Иосиф, что значит "даже индийские или итальянские фильмы"? Во-первых, их показывали в приоритетном порядке не в России, а в Советском Союзе. А потом данные картины специально подбирались так, чтобы показать зрителю торжество справедливости и победу добра и высоких моральных качеств над злом. То есть, опять возвращаемся к нашим баранам--к воспитательной миссии произведений искусства.
Что и требовалось доказать.
Благодарю за внимание.