Найти тему
Былое и Думы Number Two

Иосиф Пригожин высказался по поводу телепрограмм, развращающих народ

Оглавление

Прилюдное полоскание грязного белья на ТВ совершенно нетерпимо. Как полагает спутник жизни блестящей Валерии, не стесняющейся доныне натягивать короткие юбки, прямая и явная угроза российской культуре не подлежит ни малейшему сомнению.

Наш маг изумительно эффективного продюсирования с красивым библейским именем Иосиф, который, вероятно, была бы его воля, давно под бочок к родичам в благословенный Израиль подался, выражает дикое недовольство свистопляской, кавардаком и разгулом нечисти, в которых погрязло некогда праведное и морально чистое отечественное телевидение. На котором в советское время правили бал передовики производства, ударники труда, энтуазиасты и новаторы. Короче говоря, работяги. Причем не только из простого народа. Но и из сфер науки и искусства.

И вот как полагает статный и видный мужчина, чьи бескомпромиссная прическа и изгиб бровей заставляют учащенно биться не одно женское сердце, засилье развлекухи, которое царит в нашем эфире, сбивает юное поколение с пути истинного, "перекармливая" его сплетнями, историями про склоки и скандалы и прочей отвратительной бесовщиной.

КиноПоиск
КиноПоиск

Продюсировавший в разные годы замечательных и ярчайших Вахтанга Кикабидзе, Николая Носкова, Александра Маршала, Авраама Руссо, Кристину Орбакайте и Дидюлю медиа-менеджер придерживается того мнения, что в принципе он солидарен с теми людьми, кто предлагает сию мерзкую и гадкую бяку со всех телеканалов вымести поганой метлой, а вместо нее с утра до ночи крутить повсюду проникновенные до мозга костей передачи с глубоким сакральным смыслом, призывающие ценить, уважать и где-то даже боготворить свою славную Отчизну, которая у тебя одна и на всю жизнь.

Цитирую любезнейшего и надежнейшего мужчину, за которым несравненная Валерия ощущает себя как за каменной стеной, поговорившего с репортерами знаменитого "Пятого канала": «Вот эти все порождения „Дом-2“, ублюдническое — развратило молодежь. Грязное белье в эфире телеканалов, конечно, кошмар. Безобразие. Это дает рейтинги, дает цифры, гавканье на телеканалах. Сидят в ток-шоу, кости перемывают, просто стыдобище»

По мнению доверенного лица нашего лучезарного лидера Путина при баллотировании того на четвертый срок, пережившего в 2002 году покушение, когда на Тверской улице был взорван его «Мерседес — 220», в данный момент почти на всех телеканалах наблюдается «настоящий кошмар», который просто совершенно неариемлем. А все это происходит из-за нехватки образования и культуры у создателей сей тошнотворной продукции, которой так и стараюся заполонить весь эфир.

А ведь все это вполне вероятно может привести к ужасным вещам, в частности, к утрате великой и могучей отечественной культурой идентичности, то бишь, отличительной черты народа, его истории, традиций и обычаев в рамках определенной географии, что формируется в рамках национальности, этнической принадлежности, религии, социального сословия, поколения, местности.

Открытые источники
Открытые источники

Хотя, не будем лукавить, спутник жизни прекрасно и молодо выглядящей артистки против категоричности и безальтернативности в данном случае, и насильное навязывание юношам и девушкам камерной музыки, оперных арий и русских народных плясок тут вряд ли поможет.

Вновь передаю слово мудрейшему властителю наших дум, который подобно Соловьеву, Хинштейну, Пучкову-Гоблину и прочим умеет держать нос по ветру: «Я бы показывал часто, например, такие программы как Андрей Фурсов — профессиональнейший историк. Либо Татьяна Черниговская. Это польза для людей, для нас, в том числе! Мы всегда воспитывались на добре, когда в России даже показывали индийские фильмы или итальянские — мы воспитывались на добре. Воспитывались на каких-то ценностях, на понятии справедливости, порядочности»

Иосиф, что значит "даже индийские или итальянские фильмы"? Во-первых, их показывали в приоритетном порядке не в России, а в Советском Союзе. А потом данные картины специально подбирались так, чтобы показать зрителю торжество справедливости и победу добра и высоких моральных качеств над злом. То есть, опять возвращаемся к нашим баранам--к воспитательной миссии произведений искусства.

Что и требовалось доказать.

Благодарю за внимание.