Найти тему
Критичные друзья

История успеха от Критичного дизайнера

Дизайн – слово, которым пропитана чуть ли не каждая история успеха. Какая связь между СММ и дизайном? Почему одно не может жить без другого? Сегодня своей историей поделится дизайнер нашей команды Полина.

Фотограф: Ron Lach
Фотограф: Ron Lach

Это был обычный день, а я – обычный бывший учитель, хотя бывшим учителем назвать меня сложно. Скорее всего, я – человек, жаждущий перемен в своей профессиональной карьере. Почему именно дизайн? Другое я и не умею... Или умею? Куча вопросов в моей голове вертелись после увольнения из простой городской школы.

Поиск работы для дизайнера-новичка – это АД! Восторженные возгласы блогеров-дизайнеров о том, как круто не зависеть ни от кого и работать на себя. Фрилансить круто! Будь фрилансером. Вот и стал безработный фрилансером, без понятия, как и что делать дальше и куда двигаться.

После ежедневного поиска заказчиков и выполнения заказов за триста рублей мой внутренний Критичный дизайнер сказал мне: «Так больше продолжаться не может!»

Если ты стоишь на месте, попробуй найти тех, кто подскажет дорогу. Так мой Критичный дизайнер добрался до Критичных Друзей. Верь в себя и отправляй свою заявку на вакансию, вдруг это то, что поменяет твою жизнь!

«Ура! Меня взяли!» - кричал Критичный дизайнер, узнав, что теперь он не блуждающий во тьме фрилансер. Так началась новая глава жизни под названием «SMM и дизайн. SMM-дизайнер».

SMM-дизайнер – специалист по разработке визуальной части в социальных сетях. Баннеры в сообществах, реклама групп и компаний, услуги и продукты, креативные профили личной страницы. Задача такого специалиста: создать уникальный контент и привлекательный визуал для продвижения клиента, тем самым выделив его на фоне других конкурентов.

Какими компетенциями обязан обладать хороший SMM-дизайнер?

· Знание программ Adobe Photoshop, Adobe Illustrator. Умение работать в графических редакторах и знать весь их интерфейс – одно из первых, чему надо научиться.

· Посещал художественную школу? Знаешь про цветовой круг? Умение чувствовать цвета и композицию, грамотно сочетать формы очень важно в работе дизайнера.

· Креативное мышление. Придумывать и создавать уникальные вещи может не каждый. Необходимо развивать свою фантазию, мысли, выходя за рамки типичных шаблонов.

· Понимание желания клиента. Создать заказчику продающий дизайн – это дело непростое. Проделать анализ ЦА, понимать психологию потребителя и что заставит его обратить внимание на ваш продукт, провести качественный брифинг с клиентом и разработать концепцию продвижения.

· Быстрая адаптация к ситуациям. Мир меняется и тенденции тоже, необходимо научиться быстро реагировать на новые изменения и быть в курсе последних трендов.

Быть дизайнером – непростая работа, главное не сгореть в первое время, придумывая продающий дизайн. Для этого я дарю вам несколько мотивирующих фонов.

А чтобы быть в курсе всей работы SMM-дизайнера, подписывайтесь на наш аккаунт и обязательно ставьте лайк нашему Критичному дизайнеру.

Научим креативить!

Критикуем. Предлагаем.