Дизайн – слово, которым пропитана чуть ли не каждая история успеха. Какая связь между СММ и дизайном? Почему одно не может жить без другого? Сегодня своей историей поделится дизайнер нашей команды Полина.
Это был обычный день, а я – обычный бывший учитель, хотя бывшим учителем назвать меня сложно. Скорее всего, я – человек, жаждущий перемен в своей профессиональной карьере. Почему именно дизайн? Другое я и не умею... Или умею? Куча вопросов в моей голове вертелись после увольнения из простой городской школы.
Поиск работы для дизайнера-новичка – это АД! Восторженные возгласы блогеров-дизайнеров о том, как круто не зависеть ни от кого и работать на себя. Фрилансить круто! Будь фрилансером. Вот и стал безработный фрилансером, без понятия, как и что делать дальше и куда двигаться.
После ежедневного поиска заказчиков и выполнения заказов за триста рублей мой внутренний Критичный дизайнер сказал мне: «Так больше продолжаться не может!»
Если ты стоишь на месте, попробуй найти тех, кто подскажет дорогу. Так мой Критичный дизайнер добрался до Критичных Друзей. Верь в себя и отправляй свою заявку на вакансию, вдруг это то, что поменяет твою жизнь!
«Ура! Меня взяли!» - кричал Критичный дизайнер, узнав, что теперь он не блуждающий во тьме фрилансер. Так началась новая глава жизни под названием «SMM и дизайн. SMM-дизайнер».
SMM-дизайнер – специалист по разработке визуальной части в социальных сетях. Баннеры в сообществах, реклама групп и компаний, услуги и продукты, креативные профили личной страницы. Задача такого специалиста: создать уникальный контент и привлекательный визуал для продвижения клиента, тем самым выделив его на фоне других конкурентов.
Какими компетенциями обязан обладать хороший SMM-дизайнер?
· Знание программ Adobe Photoshop, Adobe Illustrator. Умение работать в графических редакторах и знать весь их интерфейс – одно из первых, чему надо научиться.
· Посещал художественную школу? Знаешь про цветовой круг? Умение чувствовать цвета и композицию, грамотно сочетать формы очень важно в работе дизайнера.
· Креативное мышление. Придумывать и создавать уникальные вещи может не каждый. Необходимо развивать свою фантазию, мысли, выходя за рамки типичных шаблонов.
· Понимание желания клиента. Создать заказчику продающий дизайн – это дело непростое. Проделать анализ ЦА, понимать психологию потребителя и что заставит его обратить внимание на ваш продукт, провести качественный брифинг с клиентом и разработать концепцию продвижения.
· Быстрая адаптация к ситуациям. Мир меняется и тенденции тоже, необходимо научиться быстро реагировать на новые изменения и быть в курсе последних трендов.
Быть дизайнером – непростая работа, главное не сгореть в первое время, придумывая продающий дизайн. Для этого я дарю вам несколько мотивирующих фонов.
А чтобы быть в курсе всей работы SMM-дизайнера, подписывайтесь на наш аккаунт и обязательно ставьте лайк нашему Критичному дизайнеру.
Научим креативить!
Критикуем. Предлагаем.