Найти тему
8,9K подписчиков

Посвящается скептикам, которые думают, что научиться рисовать после 40 невозможно

Последние 5 лет каждый Новый год вы загадываете «научиться рисовать», а в итоге руки так и доходят? Видите талантливые работы начинающих художников и поднимается липкая черная зависть?

Есть дела поважнее: семья, дети, работа, дача. Посуда сама не помоется. Обед не приготовится.

Да, только где между этими делами жизнь, о которой вы мечтали, которую хотели? Вспомните, когда последний раз уделяли себе время? С удовольствием и без спешки занимались тем, чем действительно хочется?

В ежедневной суматохе дел некогда выдохнуть и позволить себе заняться творчеством. Нападают навязчивые мысли. Как муж один справится с ребенком? Не могу уйти с работы на час раньше, вдруг важное задание? Бегу домой, нужно срочно сварить поесть! А вы пробовали снять с себя гору ответственности? Попросить мужа посидеть всего один час с детьми - он ведь взрослый человек, справится. Не засиживаться на работе - в 10 часов вечера не попросят о важном отчете. Закажите домой еду раз в месяц, вместо того, чтобы стоять у плиты.

Не успею отдохнуть. Открою секрет, рисование - это отдых душой и телом. Вы потратите 40 минут на урок в онлайн-школе АРТ-МАТИТА и зарядитесь энергией на весь день. Нарисуете реалистичный портрет и скажете - я так устал, нет сил! Так не будет. Вы будете дальше с воодушевлением дорабатывать рисунок.

Жизнь пройдет. Не заметите. Уже не будет времени, которое можно потратить на себя.

Частая история, когда ребенок хочет научиться рисовать, а родители отказывают: таланта нет. Маленький человек вырастает. У самого уже дети, внуки. Взрослый серьезный вроде, а душа просит творчества. Хочет создавать, а начинать стыдно. Несерьезно как-то. Поздно.

Мне все это знакомо. Честно, сама бы не начала, если бы не познакомилась с Егором и его Школой. Вот так листала ленту, читала новости и вдруг всплыло приглашение на бесплатный марафон по рисованию. Сразу во мне что-то щелкнуло: а почему бы и да. Карандаш, бумагу и ластик найду. Что я теряю в конце концов? Сын зарегистрировал, показал, куда нажать, и я начала творить.

О таланте я и не думала. Ну не получится, и что дальше? Мир не перевернется.

Егор так и сказал: не надо к себе предъявлять высоких требований. Я шла вообще без ожиданий.

Не буду рассказывать, что сразу переплюнула Рембрандта. Первые рисунки были так себе, но удовольствие получила невероятное. С практикой работы стали все лучше и лучше. Теперь мои шутят, что бабуля - художница.

Знаете, что я подумала? Всю свою жизнь я посвятила детям, потом внукам. Сама сирота, хотела им лучшей судьбы. А вот своего внутреннего ребенка за всю жизнь не пожалела. До 93 лет. Надеюсь, успею еще порисовать.

Вы не повторяйте моих ошибок. Сядьте, возьмите белый лист бумаги, простой карандаш и порисуйте с Егором на бесплатном практическом марафоне “Реалистичный рисунок карандашом с нуля”.

Прислушайтесь к творческой душе! Самое страшное, что может случиться - вам не понравится. Хотя я уверена, такого не будет!

Отзывы

Потом некогда будет думать, регистрируйтесь https://www.matita-online.ru/realistik_yadzen