Найти тему
KLEVER LABEL

Как артисты выбирают лейбл?

«Как именно артисты выбирают лейбл?» — вопрос, который мне задал один мой близкий друг. Тогда, сидя на кухне, я погрузилась в поток мыслей. Ответ в ту ночь ко мне так и не пришел. Спустя несколько месяцев я почему-то вдруг вспомнила об этом злополучном вопросе. Тогда у меня уже был близкий коннект с коллегами, и я решила подкинуть им пищу для размышлений: «Как именно артист выбирает лейбл? Какие у него критерии?»

Начав мозговой штурм пару месяцев назад, открою тебе тайну, дорогой читатель, мы так его и не закончили. У нас было много вариантов и масса возможностей. У каждого из нас были разные ответы, но в итоге, мы решили объединить их в один общий. К чему мы пришли?

Артист будет там, где есть две вещи: хороший заработок, и там, где с ним разговаривают на одном языке.

Я думаю, что первый аспект можно оставить без комментариев. Но как можно разговаривать на разных языках находясь в одном пространстве? Как оказалось крайне легко.

Стоит упомянуть то, что артисты находятся на «своей волне». Они эмоциональны, эмпатичны, раскованы в действиях. Иногда общаясь с ними я думаю о том, что они мне стали семьей. В другое время я понимаю, что «семья» эта специфична. Говорить с ними на одном языке- это знать когда день рождения у их домашнего питомца, помнить любимый чай, читать их эмоции и никогда, ни при каких обстоятельствах, не отдаляться от них. Для лейбла артист становится не только официальным лицом, но и частью команды. Для нас наши артисты стали друзьями и крепкой опорой.

Так почему же они пришли к нам и остаются с нами по сей день? Большинство моих коллег сами в прошлом артисты. Нашей «изюминкой» стало то, что мы понимаем, как работает «кухня» и с той, и с другой стороны. Мы пришли на рынок зная все то, что нас не устраивало как артистов и сделали это чтобы исправить негативное отношение к музыкальной индустрии. В этом каждый из нас нашел больший интерес и открыл в себе ценности любви к своему делу, уважения к команде и внутренней экологии.

Выше я уже говорила о том, что артисты эмпатичны. Возможно, каждый из них чувствует любовь, возможно они понимают, что для нас они не просто заработок, но и семья.

С вами были специальные редакторы KLEVER LABEL.

Не забывайте писать комментарии и задавать интересующие вас вопросы о музыкальной индустрии. Нажимайте плюсик, но главное высказывайте свое мнение! Ведь как мы помним — сначала было слово!
До новых встреч, читатель, до скорых встреч!

#klever label #музыкальный лейбл #музыка