Привет! Я Юля Белослудцева или Джул.
Помогаю бизнесам зарабатывать с помощью таргетированной рекламы Instagram, Facebook, ВК, MyTarget, чат-ботов и правильно выстроенной воронки продаж.
С 18 февраля по 4 марта с Енот-бандой запускали в Instagram*, далее перешли в Яндекс.Директ и ВК.
Профиль в Instagram* был уже хорошо раскручен 17,2 тыс. подписчиков с теплой аудиторией. Но посетителей было мало: 1-2 в будни и в выходные до 10 человек.
Задачи были следующие:
- Увеличить число подписчиков
- Увеличить посещаемости студии
Бюджет в месяц был 10-12 тыс. руб.
Конечно все любят милых и пушистых зверят, поэтому креативы хорошо работали в плейсменте сторис.
Целевая аудитория: в основном женщины от 25 до 35 лет и те, у кого есть дети старше 6 лет. Мужская аудитория тоже была, но меньше 10%.
Гео: Россия, Москва.
Аудитория: люди интересующиеся животными, а также интересы тех, кто ищет чем заняться в Москве в выходные.
Итог:
В течение месяца увеличилась посещаемость до 8 человек каждый день в будни и 44 человека в выходные.
Запускали рекламу 16 дней и потратили 6350 р.
Заработано 175 000 р. за месяц. Появилась возможность набрать еще двух сотрудников, с учетом вычета аренды и других расходов на животных, чистая прибыль составила 55 000 р.
В вк ситуация была другая: холодная аудитория, заброшенная группа.
Целевая аудитория: женщины от 21 до 50.
Спарсила группы любителей животных, в частности собак и енотов. Группы мамочек с детьми старше 6 лет. А также группы на тему как провести выходные, куда сходить и чем заняться в Москве.
Тестировала клипы ВК и запускала рекламное объявление на людей, у которых через неделю др (в тексте делала упор на скидку), но все это не работало.
Лучше всего была цель “переходы по рекламе” с универсальной записью.
Только с 25 марта (после недели запуска рекламы) люди начали записываться через ВК.
Далее сделала похожую аудиторию по позитивным действиям и подобрала заинтересованную по подписчикам сообщества, когда в нем собралось более 250 человек.
Также мы параллельно размещали рекламу в Яндекс.Директе и работали с картами.
В день приходит 4-5 посетителя в будни и по 22 человека в выходные.
Общие затраты (Instagram* + ВК + Директ) за 2,5 месяца составили 15 350 руб.
После блокировки Instagram* ситуация с посещаемостью немного ухудшилась, но тем не менее чистая прибыль (с учетом аренды, зп сотрудникам и расходами на животных) в месяц составила 40 000р.
Понравился кейс?
Хотите привлечь клиентов, целевых подписчиков и увеличить продажи?
Вы можете связаться со мной любым удобным для вас способом для бесплатной консультации:
♡
*запрещенная на территории РФ организация