184 подписчика

Жизнь и приключения голубя Валеры.

265 прочитали

Хай, пипл! Физкульт-привет! Трям! Бонжур! Здравствуйте всем! Будем знакомы: голубь Валера – редкая птица высокого полёта в самом расцвете сил. Отличаюсь умом и сообразительностью.

Я - городская знаменитость, икона стиля, улётный птиц, звезда фотосессий и просто красава! Короче, самая развесёлая и хулиганистая птица. Где я только не бывал! На скольких крышах устраивал сейшены, тусы и мега-пати, что и перьев не хватит всё сосчитать! А ещё:

Я стал звездой Тик-Тока,

Исполнителем джаз-рока

Я был гостем Камеди Клаб –

Мой движ всегда масштаб!

Но таким крутым парнем я был не всегда. Моя самостоятельная «взрослая» жизнь началась с того, что я вывалился из гнезда. Точнее меня оттуда вывалил мой братец негодяй. Пока я летел клювом вниз, меня страшно бесило что я без парашюта, я думал о своей жизни, которая вот-вот закончится так бесславно. Печалька.

Однако, мне повезло: я свалился в кучу прошлогодних листьев, и моя «кукуха» осталась цела. Так что приземление прошло легко.

Но я остался один на один с суровой действительностью, и это было страшно. Оставаться на улице – не вариант, кругом опасность - злые «кожаные» и вороны, «гавкалы» и «мяукалы» подстерегают меня на каждом шагу.

Я задумался… куда же мне теперь податься.

Но тут я заметил какой-то «движ». Неразбериха творилась возле соседнего дерева, там наводили «шорох» пернатые, весь скандал случился из-за куска батона.

Какой-то авторитетный голубь Игорь объяснял воробьиной орде, что уважаемая птица должна «хомячить» первой. Воробьиная «босота» галдела, не признавая авторитета солидных птиц.

Немного в стороне сидела грустная «мяукала», получившая по «мурчалу» за попытку влезть в разборки пернатых.

Тут все серьезно, подумал я, это не теплое гнездо, где все знаешь!

Посматривая на эту картину со стороны, я подумал, с этой авторитетной птицей нужно познакомиться, такие знакомства в этом опасном мире мне не помешают.

Тогда я ещё не знал, что совсем скоро стану звездой птичьей тусовки и буду устраивать такой «цирк с конями», что пернатые со всего города будут прилетать на мои тусы. Но об этом в следующий раз!

Если ты тоже любишь кураж, кайфуешь от приключений и придерживаешься яркого и зажигательного образа жизни, то Валера возьмёт тебя под крыло и научит наслаждаться жизнью с высоты птичьего полёта.