Продюсер Харли Стретен, известный под сценическим именем Flume, экспериментирует со звуком вот уже 10 лет. Его последним релизом был микстейп «Hi This Is Flume» 2019 года, где он использовал формулу «от Diplo к Arca». Альбом «Palaces» добавил к формуле новые переменные — «The Chainsmokers» и «100 gecs». Поскольку проект создавался во время переезда музыканта из L.A. в живописные места родной Австралии, Харли смог позволить себе расслабиться и погрузиться в простую жизнь в гармонии с природой. Это нашло отражение в концепции пластинки: от обложки и видеоклипов до звуков флоры и фауны, сделанных недалеко от дома артиста.
«Say Nothing» и «Hollow» — самые яркие примеры того, как Flume умело стирает грань между абстрактным продакшеном и хитами для радио. О последнем вообще складывается впечатление, что писался он специально для Тейлор Свифт. Поп-гимны чередуются с футуристическими глючными треками вроде «Get U» и «Only Fan» (персональный fave), напоминающими о бессмертии SOPHIE. Главным украшением альбома являются фиты с Кэролайн Полачек и Деймоном Албарном.
В целом запись соответствует тому, что мы привыкли ожидать от Flume, но для музыканта, стремящегося стоять в авангарде жанра, она кажется немного безопасной. С другой стороны, «Palaces» — это идеальная точка входа для нового массового слушателя.