Художника Юлия Юльевича Клевера знают и ценят как мастера зимних пейзажей. И это логично и справедливо. Но знаете что, дорогой читатель? Мы считаем, что истинные качества личности лучше всего раскрываются в неких новых обстоятельствах. А в случае художника нет ничего более наглядного (и даже автобиографичного), чем написание картины на непривычный для живописца сюжет. «Весенний пейзаж» маэстро Клевера-старшего сохраняет ряд характерных черт предыдущих творений мастера. Конечно, если верно предположение о том, что данное полотно создавалось не ранее 1900 и не позднее 1905 года. Впрочем, ошибиться здесь довольно трудно: любимая тема «пылающего» яркими тонами заката;сходящаяся прямиком к горизонту композиция, обрамлённая вертикальными доминантами, что взлётная полоса — взлётными же огнями; ну и конечно же обожаемый художником лесной ландшафт. А вот переставшие стесняться собственной яркости и обретшие насыщенность краски, коими писан данный пейзаж — суть нечто новое и действительно необыч