В этой статье разберем как запустить рекламу вашего товара в поисковой выдаче Wildberries.
Пример рекламного размещения смотрите на изображение ниже, выделено красной рамкой.
Первым шагом для запуска рекламы необходимо в меню перейти на «Реклама» - подраздел «Онлайн-реклама», где при первом входе необходимо принять оферту, после чего можно будет создавать рекламные кампании.
Далее мы попадаем на страницу где мы выбираем нужный нам формат рекламы - в нашем случае это «Поиск».
Здесь же выбираем «Группу предметов», «Предметы», которые вы хотите рекламировать, и жмем «Продолжить» - «Сохранить кампанию»
Поздравляю! Вы создали рекламную кампанию.
Теперь одним кликом проваливаемся в карточку товара, чтобы пополнить бюджет и запустить рекламу.
Для пополнения бюджета нажимаете на значок карандаша, под словом «Бюджет».
В поле ввода прописываете сумму кратную 50 р., не менее 100 р. и проводите оплату удобным для вас способом: со счета или взаимозачета.
Взаимозачет - это сумма денег, которую Wildberries доверяет вам взять в долг с дальнейшим списанием с вашего дохода.
Рекомендую использовать этот способ оплаты, но если у вас во Взаимозачете доступно 0 р. или сумма меньше, чем вы хотите выделить на рекламу, тогда необходимо пополнить Рекламный счет переводом на расчетный счет Wildberries.
Для этого переходим в меню «Финансы» - подраздел «Пополнение счета»
Вводим необходимую сумму и по реквизитам Wildberries делаем перевод.
ОБЯЗАТЕЛЬНО! Нужно указать назначение платежа, иначе деньги могут затеряться.
Возвращаемся в настройки нашей рекламной кампании, чуть ниже вы увидите блок «Ставки занятых мест другими партнёрами» - это ставки, по которым рекламируются ваши конкуренты в поисковой выдаче.
И чем выше эта позиция, тем дороже ставка.
Здесь работает принцип аукциона, кто больше платит, тот царь горы.
Цена указана за 1000 показов, то есть за эту ставку вашу карточку увидят в поисковой выдаче 1000 раз.
Выставляете ставку на основе того, какую позицию хотите занимать и нажимаете «Запустить».
Поздравляю вас, вы запустили рекламу!
ВАЖНО! Если вы хотите, чтобы ваш бюджет расходовался планомерно, вы можете Установить дневной лимит - как только бюджет выйдет за пределы лимита, она автоматически остановится и запустится уже только на следующий день.
Также в рекламе вы столкнетесь с тем, что вас постоянно будут вытеснять конкуренты, и чтобы регулярно корректировать ставки вручную, потребуется куча вашего времени и внимания.
В этой статье я расписал Как автоматизировать корректировку ставок, сэкономив на этом время и получить больше просмотров?
Всем больших продаж на маркетплейсах!
По всем вопросам продвижения карточек товаров на Wildberries/Ozon пишите в Telegram или WhatsApp.