Рынок ecommerce растет, а вместе с ним развиваются и инструменты для продвижения отдельных товаров и целых магазинов. Подготовили обзор, который поможет маркетологам и владельцам интернет-магазинов упростить работу с рекламой и улучшить ее результаты.
Привлечение покупателей под вашим контролем
Даже при ассортименте в 100 товаров качественно настроить рекламу каждого из них бывает непросто. Нужно подготовить тексты объявлений с учетом преимуществ товаров, подобрать привлекательные изображения, задать параметры аудитории, учесть требования площадок и множество других настроек.
Теперь всем рекламодателям в Директе доступен инструмент, который позволяет быстро запустить рекламу объявлений для отдельных товаров и целых магазинов — товарная кампания. Она объединяет преимущества рекламы на Поиске и в Рекламной сети и помогает начать продвижение товаров во всех доступных форматах за пару минут. Сейчас инструмент находится на этапе бета-тестирования, но в ближайшее время выйдет из него.
Независимо от размера магазина и количества позиций, умные алгоритмы Директа сформируют релевантные объявления для отдельных товаров или всего ассортимента магазина и покажут их наиболее заинтересованной аудитории на Поиске, в Рекламной сети и на Главной Яндекса.
Укажите ссылку на сайт или добавьте товарный фид, выберите целевые действия, например, добавление товара в корзину или покупку, и искусственный интеллект будет показывать рекламу пользователям, которые с большей вероятностью совершат эти действия. Вы платите только за достижение целей.
Привлекайте еще больше внимания к своим товарам
Позиции, рекламируемые через товарные кампании, могут попасть в товарную галерею. С ней ваше предложение увидят еще больше потенциальных покупателей прямо в выдаче Яндекса.
Товарная галерея — это карусель с карточками разных магазинов, которая появляется под поисковой строкой. Она привлечет дополнительное внимание к вашим товарам и увеличит количество конверсий. Сейчас галерея доступна для товаров из категорий электроника, бытовая техника, товары для дома и ремонта, одежда, список тематик постоянно пополняется.
Чтобы размещать рекламу только на Поиске и в товарной галерее, запустите кампанию с динамическими объявлениями по фиду. Грамотно настроить динамические объявления поможет наш чек-лист.
Кроме возможностей Директа, для усиления товарной рекламы можно использовать и другие инструменты Яндекса. Например, Поиск по товарам. Это бесплатный инструмент, который показывает актуальные предложения и помогает сравнить цены на товары прямо в выдаче. Как и товарная галерея, он работает на основе фида, который можно загрузить в Вебмастере. Поиск по товарам дополняет товарную галерею и дает потенциальным покупателям точную и подробную информацию о товарах. Это особенно ценно, если ассортимент часто обновляется.
Полная автоматизация продвижения для малого бизнеса
Если у вас небольшой интернет-магазин и вы не готовы тратить время на настройку кампании в Директе, вы можете запустить рекламу в пару кликов на Поиске Яндекса и сайтах партнеров Рекламной сети с помощью Яндекс Бизнеса. Объявления с вашими товарами появятся там, где есть ваши потенциальные клиенты. Вам не нужно тратить время на добавление материалов. Названия, фотографии и цены товаров автоматически подтянутся с сайта. Они появятся в личном кабинете Яндекс Бизнеса.
Для запуска рекламы нужно только выбрать, что хотите продвигать. Если в процессе товар закончится — список можно обновить в любой момент.
Выберите инструмент, который подходит именно вам
Увеличение продаж на маркетплейсах
Если вы продаете товары на Яндекс Маркете, то можете настраивать продвижение в Директе с оплатой за достижение цели «Покупка» и показывать рекламу ваших товаров на 40 тысячах площадок Рекламной сети. Для этого свяжите аккаунты в личном кабинете Маркета, в разделе «Бонусы в Директе», и загрузите ссылку на ваш магазин из Маркета в товарную кампанию. Она автоматически сформирует привлекательные объявления на основе вашего ассортимента и подберет подходящую целевую аудиторию и площадки для показа. А в интерфейсе Директа отобразится подробная статистика продаж.
Если вы размещаете товары не только на Яндекс Маркете, но и в Ozon и Wildberries, попробуйте K50 Ecom. Это новый сервис от K50, который объединяет работу с несколькими маркетплейсами в одном интерфейсе и упрощает объемные рутинные задачи. Например, можно в несколько кликов перенести готовые карточки товаров с одной площадки на другую или быстро загрузить новые товары на все маркетплейсы.
Редактирование товаров в K50 Ecom устроено так, чтобы продавец вносил изменения один раз и мог применить их сразу в нескольких магазинах. Также в сервисе можно корректировать цены, проверять остатки на складах маркетплейсов и анализировать сводную статистику. Первые три месяца K50 Ecom доступен бесплатно.
Акции и бонусные программы
Чтобы получать еще больше продаж с рекламы, участвуйте в акциях и бонусных программах сервисов Яндекса:
- Присоединяйтесь к бонусной программе Директа, запускайте товарные кампании и возвращайте 6% от рекламного оборота на счет в Директе.
- Продавцы Маркета могут подключиться к бонусной программе Директа и по итогам месяца получать в виде бонусов 100% трат на рекламу товаров на Маркете или 10% оборота на маркетплейсе (меньшую из сумм). Этими бонусами можно оплатить новое размещение в Директе и получить еще больше продаж. За месяц по одной акции можно получить бонусами максимум 1 млн ₽.
- K50 предлагает 3 месяца бесплатного доступа к своему сервису управления торговлей на Wildberries, Ozon и Яндекс Маркете. Зарегистрируйтесь на сайте, чтобы редактировать карточки товаров и отслеживать продажи в одном окне.