Панцирной машиной я называю машину, производящую любые защитные оболочки (стены) объектов в составе Капсульной застройки: оболочки Продуктопроводов; оболочки каналов Пневмотранспортной системы; внешние стены корпуса Большой семьи - и так далее. В данном случае показана принципиальная схема устройства Панцирной машины, производящей трубу большого диаметра, которая может быть использована в качестве: газопровода, нефтепровода, водопровода; а также и в качестве других вариантов Продуктопровода. Конструкция трубы, которая медленно и непрерывно выходит в готовом виде из рабочего окна нашей Панцирной машины - выглядит следующим образом. У нас имеется жесткий каркас трубы, роль которого исполняет арматура в форме пружины. Она создается непосредственно внутри машины с помощью двух больших Троспринтеров. Напомню, что Торспринтер - это другое мое условное изобретение (описание его можно найти в архиве ранних публикаций по адресу под картинкой). Имеется в виду аппарат, непрерывно производящий прочный трос. Внутри этого аппарата, с помощью вращающегося барабана с лазерами - на поверхность пластикового стержня наносятся композитные материалы в виде: очень тонких; но, при этом очень прочных - металлических нитей. Поскольку вышеупомянутые нити разогреты в луче лазера - они спекаются и образуют гибкий и прочный трос. Для того чтобы Троспринтер работал непрерывно - нужно периодически заправлять его картриджи, содержащие вещества, из которых формируются структурные нити троса. Поверх арматурной пружины каркаса - формируется защитная оболочка, состоящая из трех слоев ткани... Точнее - из трех слоев прочной бесшовной сетки в виде трубы (в ткань эта сетка превращается после пропитки ее вяжущим веществом). В пространство между двумя внутренними слоями сетки нагнетается заполнитель, содержащий: вяжущее вещество, отвердители и мелкие пустотелые пластиковые шарики (для облегчения конструкции и в интересах теплоизоляции). Внешний слой сетки является дополнительным защитным слоем. Он пропитывается особым раствором, обеспечивающим его: водоотталкивающие, а также антикоррозийные - свойства. Вяжущее вещество оболочки трубы остается пластичным достаточно длительное время, что позволяет создавать изгибы трубы любого назначенного радиуса. После полного схватывания - вяжущее вещество превращается в прочный материал, напоминающий костную ткань. Сетка создается на основе нитей, вырабатываемых Малыми троспринтерами; а также Троспринтером-пауком, который бежит между продольных нитей, протягивая за собой по спирали поперечную нить. После того как Троспринтер-паук обежит полный круг - он самостоятельно забирается в специальный ящик, где подзаряжаются его батареи; и заполняются его опустевшие картриджи принтера. В этот момент, когда Троспринтер-паук находится в гараже - Малые троспринтеры меняются местами, что обеспечивает переплетение нитей. Кроме того, в период отсутствия Троспринтера-паука в пространстве между продольными нитями - происходит уплотнение поперечных нитей с помощью выдвигающегося обруча. Благодаря тому, что диаметр готовой трубы несколько меньше диаметра кольца, на котором размещены Малые троспринтеры, производящие продольные нити - получается, что расстояние между соседними продольными нитями в составе готовой сетки сокращается и сетка становится более плотной. Панцирная машина передвигается на шести механических ногах мелкими перебежками. То есть, имеется в виду, что ноги сначала убегают вперед вместе с платформой на определенное стандартное расстояние. Остановившись на новом месте, нога нащупывает какой-нибудь выступ на поверхности, по которой машина движется - и хватается за него с помощью пальцев, имеющихся на концах механических ног. Таким образом машина фиксируется на новом месте. Затем машина медленно подтягивается вслед за платформой - двигаясь по рельсам, встроенным в платформу. Понятно, что скорость движения машины в пределах платформы (когда она подтягивается) - определяется скоростью производства тросов Троспринтерами. Скажем, если скорость производства троса составляет один сантиметр в минуту - то за час у нас уже получится 60 сантиметров троса. Но это не будет 60 сантиметров готовой трубы в час; так как арматурный трос в виде пружины располагается по спирали. Поэтому результирующая скорость производства готовой трубы - будет, фактически, несколько ниже. Скажем - 30 сантиметров в час... Согласитесь: тоже неплохо! За десять часов работы - у нас уже получится 3 метра готовой трубы. Важно отметить главное преимущество такого рода производства строительных конструкций, которое состоит в том, что мы получаем за машиной - полностью готовое изделие. Его сразу же можно использовать по назначению. Гарантируется сохранение герметичности внутреннего пространства. Взглянув на мой рисунок - можно понять, что производственное помещение машины открывается непосредственно внутрь трубы. Операторы, находящиеся в кабине - открыв люк, сразу попадают в пространство только что изготовленной трубы. По этой трубе можно дойти до шлюза с дверью, за которой находятся, созданные ранее помещения. После того, как машина достигнет цели своего путешествия - она въезжает внутрь Стыковочного узла, где труба будет обрезана; а на обрезок трубы, выступающий из рабочего окна Панцирной машины - будет установлена заглушка. Благодаря наличию этой заглушки, рабочее окно герметизируется. Затем машина покидает Стыковочный узел через боковой шлюз, чтобы отправиться в гараж или на выполнение другого задания. Важно отметить, что устройство Панцирной машины подразумевает возможность использования ее в условиях, неблагоприятных для существования человека: под водой, под землей, в безвоздушном пространстве. В любом случае гарантируется герметичность внутреннего пространства. Вам не нужно выходить наружу в процессе производства внешних стен объектов Капсульной застройки.
Автор идеи: ВОВАН КАХОР.
Дата создания образа идеи: 30.05.2022.
ОТЛОЖЕННАЯ ЗАПИСЬ (Парадоксальные идеи, записанные в момент высказывания):
567). Объект, отправленный в сторону Солнца - будет тормозиться вблизи от его поверхности извергающими потоками вещества. Почему? Потому что Солнце - горячий объект. Горячий объект: больше отталкивает, чем притягивает (22.06.2021).
568). Холодный объект: сильнее отталкивает на удалении; и сильнее притягивает вблизи своей поверхности (22.06.2021).
569). Горячая звезда: внутри холоднее, чем на поверхности; так как на поверхности происходит усиленный распад. А внутри - продолжается синтез веществ, сопровождаемый поглощением энергии (22.06.2021).
570). Ошибочным является представления о том, что горячие звезды формируются в результате сгущения пыли и газа; и что они воспламеняются в результате уплотнения вещества. Сначала звезды должны потухнуть. И только потом начинаются: процесс сближения, и процесс слипания - объектов в конгломераты (примерно так же, как происходит конденсация газа) (22.06.2021).
571). Покой и Пустота, сами по себе - не могут вызвать Движение. Скорее всего, Движение - следствие вмешательства в холодный процесс Эрозии массы какой-то внешней Субстанции, которая заставляет фрагменты массы (образовавшиеся в результате Эрозии) смещаться. Назовем эту третью Субстанцию - Энергией (22.06.2021).
572). Солнце, внутри себя - может оказаться обитаемым объектом; так как Водный океан Солнца - только на поверхности горячий. А на глубине - там может оказаться вполне комфортная температура; а также - там может оказаться теплая вода, насыщенная кислородом и водородом, которые выделяются обильно с поверхности Звездного кристалла. Причем поверхность Звездного кристалла на дне Солнечного океана - вполне возможно покрыта нерастаявшим еще льдом; так как на глубине и в недрах кристалла - преобладают реакции синтеза, сопровождаемые поглощением энергии (22.06.2021).
573). Для того чтобы мы смогли успешно попасть в комфортный слой Солнечного океана - нам нужно только уберечь свой корабль от раскаленной внешней атмосферы. Для этого - достаточно создать газовую прослойку повышенного давления вблизи поверхности корпуса корабля, чтобы она отгоняла горячую плазму снаружи. Также можно попытаться организовать мощное обледенение корпуса корабля (22.06.2021).