Хватит ассоциировать российскую мультимедийную сферу с выставкой «Ожившие полотна». Мы делаем крутые инсталляции, создаем мультипространства, работаем с кинетикой, мэппингом, голограммами и вообще всем тем же, с чем работаю на западе. И делаем это также круто, как и весь остальной мир.
Burning Man и Экспо — это безусловно крутые ивенты, но если вы хоть раз видели, какие стенды оформляют для ПМЭФ, то знаете, что отечественная сфера мультимедиа живее всех живых и в кризисы, и в пандемию.
Кто мы такие?
Передовые мультимедийные технологии — делаем мультимедиа-инсталляции для выставок, оформляем стенды на форумах и строим мультипространства для крупнейших клиентов в России.
Наши работы
Наша команда специализируется на создании мультипространств. Это единая экосистема, связанная умными интерфейсами и нейросетями и наполненная мультимедийными активностями. Человек может взаимодействовать с этой средой, а она отвечает ему взаимностью. Так мультипространство само становится контентом, а не просто транслирует его на экранах. С приходом цифровизации и метавселенной такой подход просто необходим, чтобы удержать внимание посетителя.
Также много работаем с кинетикой — проектируем движущиеся арт-объекты, которые всегда привлекают внимание на ивентах.
Что там на западе?
Криэйторы оформляют иммерсивные музеи, делают 3D-рекламу, аудиовизуальные шоу с голограммами. То есть все тоже самое, что и мы. Там нет никаких санкционных и не доступных нам технологий. Западный прогресс в мультимедиа-сфере на том же уровне, что и у нас.
А где тогда наш рывок?
Проблема нашего рынка — это не технологическая отсталость, а в бюджеты. Делать крутые мультимедийные работы для имиджа могут себе позволить только самые крупные бизнесы в России.
У нас всегда были и есть лидеры рынка, которые превращают в арт-объект любые пространства. Наши соотечественники оформляли сцены на концертах Дрейка, Билли Айлиш и Карди Би. Делали мультимедийные шоу для Audi и Opel. И давно освоили наружную 3D-рекламу, которая сейчас на волне хайпа и добралась даже до Московского зоопарка. И это только малая часть того, что мы в России можем. Оставайтесь в эфире и мы вам это докажем.
Посмотреть наши работы можно на нашем сайте.
Узнать все, о сфере мультимедиа, ивентов и высоких технологий в нашем TG-канале.