С начала 2022 года в России упал спрос на планшеты, пишут «Известия» со ссылкой на данные от основных ретейлеров. При этом пользователи отдают предпочтение более дорогим моделям.
По оценкам ретейлеров, в первом квартале 2022-го падение продаж планшетов составило от 3% до 6%. Однако многие отметили, что это коснулось в большей степени небольших устройств с диагональю до 8 дюймов, которые легко могут заменить смартфоны с большой диагональю. Специалисты рассказали, что популярность недорогих планшетов стоимостью до 15 000 рублей снизилась на 11%.
Тем не менее, более дорогие модели, напротив, даже показали положительную динамику: по сравнению с первым кварталом 2021 года увеличился спрос на гаджеты от 15 000 рублей. Наибольший рост — на 8% —заметили у планшетов дороже 20 000 рублей.
По мнению аналитиков, дело не в том, что российских покупателей стало больше интересовать качество вне зависимости от цены. Скорее всего, с учётом подорожания устройств пользователи ищут оптимальные варианты по соотношению цены и качества. Средняя стоимость планшета в первом квартале 2022-го составила 25 000 рублей.
Самыми популярными у россиян являются устройства Samsung, вслед за ним идут Lenovo, Apple, Huawei и Xiaomi. Лидерство Samsung объясняется тем, что у бренда есть гаджеты сразу в нескольких ценовых категориях.
О лучших планшетах Samsung, способных конкурировать с iPad, читайте в нашем материале.