Что самое главное на сайте? Стильный дизайн? Адаптивность? Объем? Разумеется все это важно. Но то, за чем идут пользователи — контент. Именно о нем сегодня мы поговорим. С чего начать? Структура сайта служит по сути оболочкой контента — инструментом для доставки его до пользователя. Правило: содержание важнее формы. Первый шаг — определитесь с целью. Для чего вам сайт? Зачем и за чем к вам идет пользователь? После важно решить, какую информацию вы хотите разместить. Новости? Интересные кейсы компании? Вакансии? Блог? Самостоятельно придумайте разделы, которые считаете нужными. Далее начинается работа в команде. Кто принимает участие в подготовке контента? 1. Маркетолог 2. Дизайнер 3. PR-менеджер 4. Копирайтер Дизайн VS Остальной контент Часто работа дизайнера начинается еще до полноценного понимания, чем именно будет наполнен сайт. Специалист создает единую картину, опираясь на разработанный (ранее или им же) фирменный стиль. После копирайтерам и контент-менеджерам приходится подст