Что самое главное на сайте? Стильный дизайн? Адаптивность? Объем? Разумеется все это важно. Но то, за чем идут пользователи — контент. Именно о нем сегодня мы поговорим.
С чего начать?
Структура сайта служит по сути оболочкой контента — инструментом для доставки его до пользователя. Правило: содержание важнее формы.
Первый шаг — определитесь с целью. Для чего вам сайт? Зачем и за чем к вам идет пользователь?
После важно решить, какую информацию вы хотите разместить. Новости? Интересные кейсы компании? Вакансии? Блог? Самостоятельно придумайте разделы, которые считаете нужными.
Далее начинается работа в команде.
Кто принимает участие в подготовке контента?
1. Маркетолог
2. Дизайнер
3. PR-менеджер
4. Копирайтер
Дизайн VS Остальной контент
Часто работа дизайнера начинается еще до полноценного понимания, чем именно будет наполнен сайт. Специалист создает единую картину, опираясь на разработанный (ранее или им же) фирменный стиль.
После копирайтерам и контент-менеджерам приходится подстраивать материал под эти рамки. Размеры изображений, текстов, их ориентация относительно друг друга — все это сковывает и часто тормозит процессы.
Важно заранее понять какой у вас контент и где он будет располагаться. Желательно находиться в постоянном диалоге с дизайнером. Работа сообща — залог успеха.
Как подготовить контент?
1. Определиться со структурой сайта
Она должна работать на контент, а не наоборот. Служить оболочкой инструментом донесения нужной информации.
2. Проанализировать уже имеющийся материал
Понять, подходит ли он под ваши текущие потребности.
3. Создать новый
Новые разделы, новые тексты, информационные блоки — что угодно, что кажется вам нужным. А может, и создать с нуля абсолютно все.
Контент можно делать как с помощью подрядчиков, так и собственными силами, все зависит от вашего желания и возможностей. В первом варианте самое важное найти хороших специалистов, во втором — честно рассчитать свои силы. Их может не хватить.
Заключение
Нельзя поспорить, контент — самое важное на сайте. Ответственно подходите к делу, закладывайте на это достаточно времени. Невозможно заполнить сайт за неделю.
Желаем удачи в этом нелегком деле. А если нужна помощь, мы всегда рядом.