Найти тему
IT-компания Machineheads

Как подготовить контент для сайта?

Оглавление

Что самое главное на сайте? Стильный дизайн? Адаптивность? Объем? Разумеется все это важно. Но то, за чем идут пользователи — контент. Именно о нем сегодня мы поговорим.

С чего начать?

Структура сайта служит по сути оболочкой контента — инструментом для доставки его до пользователя. Правило: содержание важнее формы.

Первый шаг — определитесь с целью. Для чего вам сайт? Зачем и за чем к вам идет пользователь?

После важно решить, какую информацию вы хотите разместить. Новости? Интересные кейсы компании? Вакансии? Блог? Самостоятельно придумайте разделы, которые считаете нужными.

Далее начинается работа в команде.

Кто принимает участие в подготовке контента?

1. Маркетолог

2. Дизайнер

3. PR-менеджер

4. Копирайтер

Дизайн VS Остальной контент

-3

Часто работа дизайнера начинается еще до полноценного понимания, чем именно будет наполнен сайт. Специалист создает единую картину, опираясь на разработанный (ранее или им же) фирменный стиль.

После копирайтерам и контент-менеджерам приходится подстраивать материал под эти рамки. Размеры изображений, текстов, их ориентация относительно друг друга — все это сковывает и часто тормозит процессы.

Важно заранее понять какой у вас контент и где он будет располагаться. Желательно находиться в постоянном диалоге с дизайнером. Работа сообща — залог успеха.

Как подготовить контент?

1. Определиться со структурой сайта

Она должна работать на контент, а не наоборот. Служить оболочкой инструментом донесения нужной информации.

2. Проанализировать уже имеющийся материал

Понять, подходит ли он под ваши текущие потребности.

3. Создать новый

Новые разделы, новые тексты, информационные блоки — что угодно, что кажется вам нужным. А может, и создать с нуля абсолютно все.

Контент можно делать как с помощью подрядчиков, так и собственными силами, все зависит от вашего желания и возможностей. В первом варианте самое важное найти хороших специалистов, во втором — честно рассчитать свои силы. Их может не хватить.

Заключение

Нельзя поспорить, контент — самое важное на сайте. Ответственно подходите к делу, закладывайте на это достаточно времени. Невозможно заполнить сайт за неделю.

Желаем удачи в этом нелегком деле. А если нужна помощь, мы всегда рядом.