ЛИЧНЫЙ БРЕНД — словосочетание, которое на сегодняшний день, пожалуй, слышал каждый.
Качать личный бренд значит — создать свой имидж, быть узнаваемым и востребованным, получать доверие от аудитории.
В TG-канале можно многое узнать о личном бренде, продающих и вовлекающих смыслах, грамотном контенте и самопрезентации. Но сегодня я хочу разобрать личный бренд человека, о котором вы точно слышали — Елены Блиновской, создательницы знаменитого Марафона желаний.
1. Концепция и смыслы
Елена — человек, говорящий про исполнение желаний, веру в себя, осознанность. И это прослеживается в любом контенте, да что уж там — в её жизни за пределами соцсетей в том числе. В каждом посте есть хотя бы пару слов, чтобы понять — этот человек про душу, духовность, веру.
Зимой мы с каналом FashionTV делали премию, где награждали звёзд. Елена была среди них! И у нас произошла ситуация: мы сделали статуэтку с надписью «Инфопродукт десятилетия». Казалось бы, всё же отлично? НО! Елена попросила изменить статуэтку и добавить «Марафон желаний». Потому что это важно — якорить свою аудиторию, распространять свой марафон среди людей. Это и есть уважение к себе, своему продукту и бренду.
Огромный смысл, который доносит Блиновская – важность семьи. Кажется, нет ни дня, когда бы Елена не выложила видео с детьми или не посвятила пост любимым. Даже на днях на премии Moda Topical, где я тоже присутствовал, Елена, получая награду, вспомнила о своих детях! Ценности всегда и везде – не только в соцсетях!
А ещё Елена строит свой бизнес на собственной вере в свой продукт, согласитесь. Она гордится им, масштабирует и не оставляет на текущем уровне. Даже снят фильм «Марафон желаний», понимаете?! Она вкладывается в масштаб и продвигает свои смыслы самыми разными способами. Не зашло одно — зайдёт другое.
2. Визуал
Здесь я пробегусь кратко. Заходя в профиль запрещенной сети, сразу видно:
⁃ семью
⁃ волшебные кадры, которые хочется открыть и вникнуть в них
⁃ окружение сильных людей, известных персон
⁃ награды
Нет офисных фоток, хотя офис у неё вроде есть. Но это не про Елену! Зато есть кадры, максимально транслирующийся жизнь.
3. Поведение
Елена ценит слово и чувство, поэтому она всегда честно и открыто выражает свои мысли. Вспомните выпуск у Собчак! Сколько людей обсуждали Блиновскую после этого выпуска? Потому что 1 — она просто была собой, какая есть. 2 — каждом словом и действием она подтверждала силу своего имени и личного бренда.
Елена гордится своим продуктом и собой, ей важно показывать свою значимость среди аудитории. И дабы всячески поддерживать своё имя, она с командой каждый раз придумывают что-то новое — вот недавно собрали ВТБ арену и Елена спела. Хотя она не певица! Но она честна перед собой, поэтому захотела — спела, полежала на сцене. Захочет — на вертолете приземлится не Красной площади.
4. Охват и доверие
Результат сильного и прокаченного личного бренда Елены Блиновской — это её аудитория. Достаточно посмотреть активность под постами или вспомнить размеры ВТБ арены (прилетали люди из других городов)!
А главное — каждый знает имя Елены Блиновской, даже если не любит её. Вот вам и сила личного бренда!!
Конечно, практически каждый профессионал хочет раскачать своё имя и свой проект также, чтобы оставить за собой след, чтобы иметь большую аудиторию и больше зарабатывать, в конце концов. Поэтому я и пошла в PR личного бренда — чтобы рассказывать людям, как качать свой бренд и проявляться в мире, в соцсетях, на живых встречах. Как заявлять о себе! Подробнее об этом читайте в моем TG-канале: https://t.me/ovsvladaa